Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Рынок приборов для домашнего ухода

23.12.2013
3140
2 мин на прочтение
Методики, сочетающие в себе пользу косметики и новейших технологических разработок, становятся все более популярными. Подведем итоги уходящего года для рынка приборов для домашнего ухода

Измеритель увлажненности, усовершенствованные датчики, камеры и подсветка, 3D и 4D-фокус: мировые производители неустанно работают над изобретением новых технологичных и доступных приборов для ухода за кожей в домашних условиях.

В 2013 году многие игроки индустрии красоты уделили особое внимание сегменту средств и приборов для ухода за кожей, например, таким, как набор для очищения и увлажнения, который получил высокую оценку потребительских предпочтений.

Согласно данным исследовательской компании Kline, рынок приборов для домашнего использования в 2013 году вырос на 22% и продолжит развитие, в основном благодаря устойчивому спросу на средства для омоложения, тонизирования и прочего ухода за кожей. Несмотря на мировой экономический спад, отмечают аналитики Klein, потребители склонны приобретать дорогостоящие девайсы, поскольку считают это оправданным долгосрочным вложением, позволяющим сэкономить на других средствах и процедурах. Благодаря современным технологиям, получить качественный результат можно и в домашних условиях, поэтому 70% женщин хотели бы обладать собственным аппаратом для ухода.

Рынок США сформирован региональными брендами – лидером в сегменте перманентного удаления волос Lumea от Philips и антивозрастным девайсом SQOOM от немецкого производителя Schick Medical.

Недавно компания Unilever заключила соглашение с Syneron Medical о разработке целой линейки приборов для домашнего ухода за кожей, которая будет основана на огромном опыте Unilever в разработке и продаже уходовых средств. Кроме того, мировой гигант приобрел пакет акций французского бренда Ioma, специализирующегося на анализе состояния кожи и разработке соответствующих приборов по уходу за ней.

Что касается других стран, то, например, Panasonic рекомендует использовать свои девайсы в сочетании с косметикой Shiseido, что позволит достичь максимального эффекта от синергии традиционного и доказанного качества последней с самыми современными технологиями.

В качестве примера можно также привести компанию L'Oréal, которая приобрела бренд Clarisonic. В 2013 году мы наблюдали еще несколько слияний и поглощений, которые говорят о том, что крупные игроки приобретают мелких, чтобы увеличить свою долю на рынке.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
Мифы о нитевых подтяжках
Эстетическая медицина
Мифы о нитевых подтяжках
Какие мифы сформировались в области нитевых технологий с 2014 года.
Косметология после родов
Эстетическая медицина
Косметология после родов
Происходящие во время и после беременности изменения в теле женщины неизбежны, впрочем, к счастью со...
Коррекция растяжек после беременности
Эстетическая медицина
Коррекция растяжек после беременности
О причинах формирования растяжек на теле женщины и современных методиках их коррекции рассказывает в...
Восстанавливающие осенние процедуры
Эстетическая медицина
Восстанавливающие осенние процедуры
С приходом осени мы все устремляемся в кабинеты косметологов, чтобы решить эстетические проблемы, пр...