Британский рекламный регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) принял такое решение, посчитав, что подобные акции провоцируют потребителей принимать необдуманные решения.
В сообщении ASA говорится, что такого рода процедуры требуют «существенного обоснования». Часто для покупки скидочного купона человеку предлагается всего 24 часа на обдумывание. Совсем не исключено, что покупка такого ваучера заставить потребителя идти на операцию, которая на самом деле ему не нужна.
Ранее в Общество защиты прав потребителей поступила жалоба с обвинением компании Groupon в безответственном предложении «поторопиться с принятием решения о заказе пластики».
Сервис, рассылая письма, привлекал внимание потребителей большими скидками - более чем 50% - на операции в клинике Манчестера. Предложением можно было воспользоваться только в течение нескольких часов, до полуночи.
Спецпредложение сопровождалось дополнениями по поводу возраста потребителя – ему должно было быть не менее 18 лет. Помимо этого, желающим необходимо было проконсультироваться перед хирургическим вмешательством у врача. Как уточняют в Groupon, из 85 клиентов, которые приобрели купоны со скидкой, 48 в дальнейшем, после разговора с врачом, отказались от них.
Комментарии