В заявлении FDA, выдвинутом медицинским центрам и маркетинговой фирме 1-800-GET-THIN, говорится о том, что они якобы вводят потребителя в заблуждение своей рекламой Lap-Band. Компании используют заманчивые лозунги «Пусть у вас начнется новая жизнь!», но при этом не передают информацию о серьезных рисках, связанных с хирургическими процедурами потери веса. По имеющейся информации, с 2009 года 5 пациентов в Южной Калифорнии погибли после прохождения хирургической операции потери веса в центрах, связанных с 1-800-GET-THIN.
Агентство уточняет, что реклама содержит предупреждение, но шрифт слишком мелок и неразборчив для потребителей. FDA дала организациям 15 дней на то, чтобы внести исправления. Недовольство агентства подкрепляется жалобами от органа здравоохранения Лос-Анджелеса.
На рекламных щитах изображены улыбающиеся худые люди и используются надписи «Похудеть с Lap-Band, безопасно всего за 1 час, одобрено FDA!». Таким образом, как считает агентство, центры охотятся на целевую аудиторию – очень уязвимую группу пациентов, которые всю жизнь страдают
ожирением и мечтают похудеть во что бы то ни стало.
Комментарии