Плакат выполнен в стиле обложки глянцевого журнала, он рекламирует услуги по увеличению груди, т.е.
маммопластику. Перед глазами потенциального потребителя появляется изображение девушки в платье без бретелек, которая призывает: «Меньше плати, получай больше».
У регулирующего органа вызвали возмущения и другие надписи, размещенные на плакате – «Boob jobs (увеличение груди)», «операция в амбулаторных условиях», «консультации пластических хирургов».
ASA получил 10 жалоб, свидетельствующих о том, что данное рекламное объявление безответственно тривиализует пластику, оно оскорбительно, поскольку изображает женщин как сексуальный объект, подразумевая, что большая грудь необходима для привлекательной внешности. Кроме того, плакат явно работает на нецелевую аудиторию, на нее могут обратить внимание дети и молодые девушки.
В оправдание Spire Healthcare заявила о том, что плакат был частью пробной рекламной кампании новой услуги в одной из больниц. По словам представителей бренда, объявление не было окончательно утверждено и в целом оно не соответствует руководящим принципам Spire Healthcare.
Компания прекратила использование рекламы, признав безответственность своих действий по отношению к детям, которые могут видеть подобные изображения. Тем не менее, она не согласилась с тем фактом, что объявление изображало женщин как сексуальные объекты.
Комментарии