Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Статьи

Эффективность контент-маркетинга в продвижении клиники косметологии

1780
Эффективность контент-маркетинга в продвижении клиники косметологии

Понятие контент-маркетинга существует уже давно и относится к инструментам формирования средне- и долгосрочного контактов с потребителями товаров и услуг. С появлением интернета ро...

Руководителям, Продажи и маркетинг

Эта тенденция, в первую очередь, связана с тем, что потребители все больше используют интернет для поиска любой информации. В России крупнейшей поисковой системой по тематике индустрии красоты является Яндекс.

Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение, выбрать его услугу.

Данные статистики влияния контент-маркетинга на принятие решений в покупке товаров и услуг за прошлый год подтверждают эту тенденцию:

  • 63% читателей принимают решение о покупке на основании информации, прочитанной в блогах, а не в глянцевых журналах.
  • 73% игроков рынка b2b в прошедшем году сгенерировали больше контента, чем годом ранее.
  • У 66% успешных кампаний контент-маркетинга есть четкая стратегия развития.
  • 52% потребителей признают, что блоги влияют на их решения о покупке.
  • Отзывы покупателей сильнее остальных факторов (примерно в 89% случаев) влияют на решения потенциальных покупателей.
  • По сравнению с традиционным, контент-маркетинг обходится на 62% дешевле и может быть до трех раз более эффективным.

Контент-маркетинг в продвижении клиники косметологии

Одним из весомых инструментов привлечения внимания пациентов к клинике косметологии всегда было так называемое сарафанное радио. В интернете роль «сарафана» взял на себя именно контент-маркетинг. Среди его инструментов можно выделить создание профессиональных статей, которые простым языком разъясняют применение тех или иных методик, мотивацию своих клиентов на написание отзывов о посещении, привлечение авторов с большой интернет-аудиторией для написание рецензий об услугах. Как же правильно выстраивать стратегию контент-маркетинг в клинике косметологии для достижения максимальной эффективности?

Стратегия контент-маркетинга клиники косметологии

В выборе врача и клиники для пациентов самым важным фактором является уровень доверия. Создание хорошей репутации в интернете требует, как правило, постоянной и длительной работы. Еще несколько лет назад можно было без труда «нагенерить» много контента и отзывов и быстро распространить по всему интернету. В результате произошло захламление всемирной паутины, а потребители перестали доверять тому контенту, который представлен в интернете. Однако в последнее время интернет-компании все больше уделяют внимания модерации: для них важно собирать полезную для пользователя информацию. Даже поисковые машины сейчас в своих алгоритмах смотрят не только на тексты и количество ссылок на сайт, но и пытаются оценить полезность информации при помощи поведения посетителя.

При построении стратегии контент-маркетинга нужно особое внимание уделить следующим факторам:
  1. Выбор площадок для размещения контента;
  2. Уникальность и полезность контента;
  3. Визуализация контента.

Учитывая тот факт, что количество потребляемой пользователем в интернете информации огромное, представленный материал должен быть максимально лаконичен и содержать большое количество медийной информации.

Роль социальных сетей в контент-маркетинге

Современный контент-маркетинг немыслим без социальных сетей. Это связано с тем, что потребители охотнее доверяют мнению своих виртуальных друзей, нежели мнению профессионалов из индустрии. Поэтому они должны стать одним из ваших главных инструментов. Статистика влияния социальных сетей четко говорит о росте их присутствия в жизни потенциальных потребителей:

  • Соцсети влияют на 93% решений о покупке;
  • В следующие пять лет бюджеты на маркетинг в соцсетях будут удвоены;
  • 71% пользователей общаются в соцсетях при помощи мобильных устройств;
  • 72% активных интернет-пользователей зарегистрированы в соцсетях;
  • Членами соцсетей являются:
    • 89% пользователей возрастной категории 18-29 лет;
    • 72% пользователей возрастной категории 30-49 лет;
    • 60% пользователей возрастной категории 50-60 лет;
    • 43% пользователей возрастной категории 60+ лет.

Контент-маркетинг в продвижении клиники косметологии

Возможности соцсетей уже давно расширились за границы только лишь увеличения числа подписчиков. Можно выделить 3 основных способа взаимодействия с ними:

  1. Мотивация посетителей сайта делиться вашим контентом у себя на странице в социальных сетях;
  2. Создание собственной страницы в социальных сетях;
  3. Работа с популярными личностями в социальных сетях.

Нужно обязательно учитывать, что активное присутствие клиники косметологии в социальных сетях дает возможность не только быстро сформировать хорошую репутацию, так и фиксировать негативные отзывы пользователей. Поэтому необходимо постоянное отслеживание активности в социальных сетях и быстрое реагирование.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Другие статьи по темам

Химические пилинги. Теория и практика Статьи Химические пилинги. Теория и практика
Пять волшебных «НЕТ», или Как не спугнуть пациента? Статьи Пять волшебных «НЕТ», или Как не спугнуть пациента?
Качество и безопасность косметологических услуг Статьи Качество и безопасность косметологических услуг

Читайте также

Швы в один слой наиболее эффективны для устранения дефектов кожи головы Швы в один слой наиболее эффективны для устранения дефектов кожи головы
Филлер на основе поликапролактона показал большую эффективность при лечении кожи головы Филлер на основе поликапролактона показал большую эффективность при лечении кожи головы
Радиочастотная терапия эффективна в лечении розацеа Радиочастотная терапия эффективна в лечении розацеа

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img