
ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ САЛОНОВ КРАСОТЫ И
КЛИНИК ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ
НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ С ПАЦИЕНТОМ
У ВАС В КЛИНИКЕ
Что делать с пациентом, если доктор занят?
Первая точка контакта клиента. Вербальная и невербальная коммуникация.
Как себя повести, если клиент хамит?
Как нас воспринимают? Какое влияние я оказываю на восприятие качества услуги?
Как повысить продажи, используя простые приемы?
Пациент = Клиент? Грани разумного и этика работы.
КАК МЫ ОБУЧАЕМ

5 частов ПО МетодикЕ ACTIVE LEARNING
Самодиагностика с применением деловой игры. Работа в малых группах с презентацией и отработкой навыков общения.

ИНДиВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Дьявол кроется в деталях. Формирования восхищения клиента от функционального качества услуги.

Лучшие бизнес-тренеры
Обучение проводится признанными экспертами в области психологии, маркетинга, менеджмента с упором на специфику сферы применения.
НАШИ ТРЕНЕРЫ
СПЕШИТЕ ЗАБРОНИРОВАТЬ ДАТУ
© 2019 Все права защищены