ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ САЛОНОВ КРАСОТЫ И
КЛИНИК ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ

НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ С ПАЦИЕНТОМ

У ВАС В КЛИНИКЕ

Что делать с пациентом, если доктор занят?

Первая точка контакта клиента. Вербальная и невербальная коммуникация.

Как себя повести, если клиент хамит? 

Как нас воспринимают? Какое влияние я оказываю на восприятие качества услуги?

Как повысить продажи, используя простые приемы?

Пациент = Клиент? Грани разумного и этика работы.

КАК МЫ ОБУЧАЕМ

5 частов ПО МетодикЕ ACTIVE LEARNING

Самодиагностика с применением деловой игры. Работа в малых группах с презентацией и отработкой навыков общения.

ИНДиВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД


Дьявол кроется в деталях. Формирования восхищения клиента от функционального качества услуги.

Лучшие бизнес-тренеры


Обучение проводится признанными экспертами в области психологии, маркетинга, менеджмента с упором на специфику сферы применения.

НАШИ ТРЕНЕРЫ

ЧТО ТАКОЕ МЕТОДИКА ACTIVE LEARNING  

Технология активного обучения позволяет активизация мышление, самостоятельно вырабатывать творческие решения, повышение степени мотивации и эмоциональности обучаемых. Например, разыгрывание ролей, метод игрового производственного проектирования, анализ конкретных ситуаций (case-study), МАСТАК-технология (метод активного социологического тестирования, анализа и контроля), деловая игра и другие

СПЕШИТЕ ЗАБРОНИРОВАТЬ ДАТУ