Согласно данным, приведенным Екатериной Пугачевой, на рынке СПА происходит адаптация предложения к нуждам конкретного потребителя, вводятся комплексные и более эффективные услуги, которые определят развитие пост-кризисного спа.
Можно выделить такие меры, как составление индивидуальной программы для клиента; бронирование времени, а не процедуры; стресс-менеджмент и программы по самосовершенствованию и обретению гармонии.
Кроме того, в настоящее время развиваются так называемые гибридные спа (при медицинском центре, фитнес-клубе, в отеле) и комплексные предложения. А при бронировании определенного количества ночей в отеле в качестве бонуса предлагается спа-процедура.
Спа-салоны активно вводят льготы на посещение спа в непопулярные дни недели и время. Нередко уже в существующую цену включаются дополнительные услуги.
Крупные спа-салоны используют клубные карты для клиентов, которые отдают предпочтение пассивным спа-процедурам. Такие карты предполагают самостоятельное посещение спа-зоны – саун, бассейнов, а также скидки на массаж и т.д.
Источник:
Комментарии