Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Новые правила FDA о солнцезащитных продуктах

20.06.2011
2630
2 мин на прочтение
FDA объявила о новых требованиях к тестированию и маркировке солнцезащитных кремов, которые продаются без рецепта. Как сообщает modernmedicine.com, это поможет производителям сильнее акцентировать внимание потребителя на том, что использование этих средств предотвращает риск развития рака кожи и образование ожогов.
Новые требования и несколько предлагаемых изменений для будущих правил изложены в 4 нормативных документах, которые включают Final Rule (Окончательные правила), Proposed Rule (Предложенные нормы), Advance Notice of Proposed Rulemaking (Предварительное уведомление о предложенных правилах), Draft Guidance for Industry (Разработка справочника по индустрии).

Согласно окончательным правилам, солнцезащитные средства, которые проходят испытания FDA на защиту от ультрафиолетового излучение типа А и В, могут быть помечены как средства "широкого спектра". Обозначение «широкого спектра» и SPF 15 (и выше) указываются на тыльной стороне продукта. Там же указывается, что если они используются по назначению с другими средствами защиты от солнца, то способны уменьшить риск развития рака кожи и предотвратить преждевременное старение кожи.

Продукты, которые имеют SPF между 2 и 14 могут быть обозначены как средства «широкого спектра» в случае, если они проходят необходимые испытания, однако производителю запрещается писать на этикетке о том, что эти крема снижают риск развития рака кожи и препятствуют процессу преждевременного старения кожи. Данные средства могут предотвращать только солнечные ожоги.

Производители не имеют права утверждать, что их солнцезащитные средства являются «водостойкими» и определять свою продукцию как «отражатель ультрафиолетовых лучей». Тем не менее, они обязаны говорить о том, насколько заявленный фактор защиты действенен в течение, например, 40 минут плавания в воде. Если же средство не является водостойким в принципе, то на этикетке должна содержаться рекомендация об использовании водостойкого солнцезащитного средства в случае купания.

Производителям отныне запрещается утверждать, что средство обеспечивает мгновенную защиту и защиту более чем на 2 часа без повторного нанесения на кожу, если их тезисы не подкреплены конкретными данными и одобрением FDA.

FDA также предлагает правило, которое будет ограничивать максимальное значение SPF. Так, например, указывать SPF 50 + на этикетке будет нельзя, потому как нет достаточных данных, свидетельствующих о том, что продукты с SPF значения выше 50 обеспечивают более надежную защиту от излучения по сравнению с продуктами SPF в пределах 50.

Правила в окончательном варианте вступят в силу 18 июня 2012, однако FDA надеется, что производители уже сейчас будут пытаться им следовать.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...