Несколько месяцев назад эксперты пришли к заключению, что рекламируемые омолаживающие кремы компании неэффективны, а
реклама с участием знаменитой актрисы Джулии Робертс вводит потребителей в заблуждение. Специалисты обратили внимание на то, что на рекламных изображениях актриса для своего возраста выглядит слишком молодо, что скорее всего свидетельствует о чрезмерном использовании программы Photoshop. Оригиналы фотографий рекламщики предоставлять отказались.
На днях скандал разгорелся и в Швеции, где L'Oréal продолжает представлять на рынке запрещенный продукт. На это раз свой протест выразило Шведское агентство по правам потребителей. Оно указывает на рекламу французского производителя, которая предоставляет потребителям неверные сведения о креме. Согласно судебному решению, компания должна выплатить штраф в 1 млн шведских крон, что в евро составляет около 110 тыс., если недостоверная реклама не будет убрана.
«Потребители должны доверять рекламе, даже когда дело доходит до косметики. Мы хотим положить конец такого рода преувеличениям», - заявляют в агентстве.
Комментарии