В частности, запрет касается рекламы туши NatureLuxe Mousse Mascar косметического бренда Covergirl. В ней производитель обещает, что
тушь гарантирует «в 2 раза больше объема» ресниц у женщин, но при этом мелким шрифтом пишет, что ресницы модели были «доработаны» в послесъемочный период.
NAD был возмущен фотографией модели Тэйлор Свифт. Она демонстрировала длину и объем ресниц, которые потребители должны были достичь при использовании рекламируемого продукта. Подразделение считает, что в рекламе содержится явный обман, поскольку без помощи фотошопа такой результат невозможен. «Ложная реклама – это в том числе и демонстрация того, как косметика выглядит на лице, а снизу неразборчивая приписка: «Дело не в туши, а в компьютерной обработке».
Напомним, что в Великобритании ограничения в отношении использования фотошопа в косметической рекламе уже введены, что привело к запрету ролика Lancome с Джулией Робертс и рекламы Maybelline с Кристи Терлингтон.
Но значит ли это, что в скором будущем мы сможем видеть реальные достоинства косметики, без программной обработки?
Комментарии