Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

В США запретят использование фотошопа в рекламе косметической продукции

21.12.2011
1748
1 мин на прочтение
В США предпринимаются шаги по решению проблемы фотошопа в рекламе, которая вводит потребителя в заблуждение. В своем постановлении National Advertising Division (NAD), надзорный орган рекламной отрасли в США, решил запретить рекламу с излишне отфотошопленными моделями, сообщает портал fashionista.com
В частности, запрет касается рекламы туши NatureLuxe Mousse Mascar косметического бренда Covergirl. В ней производитель обещает, что тушь гарантирует «в 2 раза больше объема» ресниц у женщин, но при этом мелким шрифтом пишет, что ресницы модели были «доработаны» в послесъемочный период.

NAD был возмущен фотографией модели Тэйлор Свифт. Она демонстрировала длину и объем ресниц, которые потребители должны были достичь при использовании рекламируемого продукта. Подразделение считает, что в рекламе содержится явный обман, поскольку без помощи фотошопа такой результат невозможен. «Ложная реклама – это в том числе и демонстрация того, как косметика выглядит на лице, а снизу неразборчивая приписка: «Дело не в туши, а в компьютерной обработке».

Напомним, что в Великобритании ограничения в отношении использования фотошопа в косметической рекламе уже введены, что привело к запрету ролика Lancome с Джулией Робертс и рекламы Maybelline с Кристи Терлингтон.

Но значит ли это, что в скором будущем мы сможем видеть реальные достоинства косметики, без программной обработки?

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...