В косметике применяются технологии, которые в свое время были разработаны для сохранения фотопленки. Сейчас, когда с развитием цифровой фотографии Fuji лишилась основных доходов, ей пришлось пойти по пути диверсификации бизнеса как это сделали Nikon и Olympus, выйдя на косметический и медицинский рынок.
Бренд Astalift был создан в 2007 году в Японии, а уже через 3 года появился в Китае. В Европе он заявил о себе несколько месяцев назад. Сейчас марка готовится к запуску в России.
Гендиректор сети «Арбор Мунди» Алексей Логинов считает, что косметика Fujifilm прежде всего будет продвигаться через аптеки. «В парфюмерно-косметических сетях велика конкуренция и не так много места для новых продуктов, а аптеки могут себе позволить поставить на полки эту марку», - комментирует он. Менеджер по отношениям с инвесторами сети «36,6» Любовь Добровольская призналась, что они могли бы заинтересоваться маркой Astalift, если бы такое предложение поступило. «Нашу компанию интересует инновационная
косметика, мы активно изучаем рынок на предмет интересных новинок», - сказала она.
Анна Дычева-Смирнова, член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации, думает, что Fujifilm найдет дистрибьютора в России или заключит контракт с одной из розничных сетей об эксклюзивном представлении марки.
Стоит отметить, что портал 1nep.ru уже писал о планах компании
Fuji в начале 2012 года
Комментарии