Сокращение потребительских расходов на премиальные бренды считается основной причиной значительного падения рынка.
Выводы по анализу рынка NPD Group показали, что сектор рынка продуктов для ухода за кожей пострадал сильнее остальных. Здесь падение продаж произошло на 3,9% в стоимостном выражении и на 6,4% в объеме. Премиум-бренды по уходу за кожей при средней цене около 100 фунтов стерлингов в настоящее время переживают сильнейший спад в продажах.
Общий объем продаж
косметики, однако, удалось увеличить на 2,5%, несмотря на их снижение на 0,6%.
Рынок ароматов также пострадал в связи с сокращением потребительских расходов на 0,8%. Между тем, сегмент средств для макияжа продемонстрировал увеличение продаж на 9% в стоимостном выражении по сравнению с аналогичным периодом в 2011 году. Тем не менее, средняя цена продажи на 21% ниже, чем средняя цена продажи всего рынка премиум продуктов для красоты.
Комментарии