Поводом для того, чтобы выпустить такой необычный парфюм, стала шутка в Facebook. В сообществе пиццерии подписчиков спросили, нравится ли им аромат только что открытой коробки с пиццей, и какое бы название они дали духам с таким запахом?
Спустя время компания выпустила всего 110 экземпляров парфюма Eau de Pizza Hut и отправила их случайно выбранным подписчикам. По словам директора по маркетингу и развитию Pizza Hut Canada Беверли Круза, компания захотела порадовать поклонников своего продукта. «Теперь почувствовать любимый аромат можно в любой момент!», - заявил он.
Стоит отметить, что 4 года назад подобный маркетинговый ход использовала сеть ресторанов Burger King: она выпустила туалетную воду с ароматом свежеподжаренного мяса. Парфюм продавался в точках сети по весьма приемлемой цене в 3,99 доллара. А компания J&D из Сиэтла, специализирующаяся на производстве продуктов со вкусом свинины, собирается продавать необычный крем для бритья с запахом бекона.
Комментарии