Новая гамма продуктов была презентована президентом компании Bretagne Cosmetiques Marins Андре Прижаном и директором Лабораторий THALION Сесиль Ферок. Особое внимание уделялось двум новым уходам для лица. Компания разработала новый логотип и упаковку.
Основное изменение, которое коснулось препаратов, - замена парабенов на так называемые «альтернативные молекулы» и масла растительных экстрактов. Специалисты также внесли изменения в ароматы продуктов, добавив в морские ароматы нотки цитрусовых, розы, мускуса, жасмина, бергамота, ириса, лилии, фрезии, персика, лотоса, ландыша.
Скраб приобрел текстуру легкого мусса-желе, другие средства стали кремовыми со способностью быстрого впитывания.
В качестве новинок были представлены 2 ухода - «Молодость и совершенство» для возрастной кожи и «Нежность и успокоение» для чувствительной и реактивной кожи.
Косметическая марка изменила логотип. В новом варианте акцентирована буква «О», которая при произнесении на французском языке созвучна со словом Eau – «вода». В середине буквы «О» помещена водоросль. Таким образом компании удалось подчеркнуть основные составляющие всей продукции – воду и водоросли.
Комментарии