Рекламы размещены в рамках акции, которую инициировал один из центров защиты прав животных. Такая реклама со слоганами «Знаешь ли ты, кто пострадал при тестировании твоей косметики» впервые появилась в России. В плакатах дается информация о том, что в процессе производства косметики ежегодно погибают миллионы животных.
Реклама была размещена на средства защитников животных и веганов, полностью отказывающихся от продуктов животного происхождения в еде. К акции также присоединились дизайнеры, иллюстраторы, магазины экологически-чистых и веганских продуктов.
Вчера стало известно, что вступил в силу запрет ЕС на продажу косметики, тестированной на животных. Он сделал незаконными продажи на косметическом рынке внутри ЕС конечных продуктов или любых из его компонентов, если те проверялись на животных в любой точке мира после 11 марта 2013 года.
Комментарии