Латинская Америка проявляет активность в расширении потребительской базы путем прямых продаж и увеличении количества современных розничных магазинов. Северная Америка, Канада и США лидируют в инновационных продуктах и торговле.
Различие между Северной и Южной Америкой заключается, если рассматривать массовые косметические продукты – или продукцию по более низкой цене – на них приходится более 90% продаж в каждой стране Латинской Америки, в то время как продажи премиум-косметики составляют 35% в Канаде и Соединенных Штатах.
По данным исследовательской компании, прямые продажи составляют более четверти от всех продаж бьюти-продуктов и средств для личного ухода в Северной и Южной Америке. Прямые продавцы продолжают расширяться в Аргентине и доминируют на рынке в Боливии. Бразилия наблюдает смещение интереса в сторону магазинов розничной торговли, с расширением специализированных магазинов, таких как Sephora. В нескольких других странах Латинской Америки наблюдается серьезных рост розничных аптек и гипермаркетов.
Помимо прямых продаж, Euromonitor International выделяет и другие тенденции. Мужской уход продолжает набирать обороты в Боливии, Бразилии, Канаде, Чили, Коста-Рике, Перу и США; мужской уход перспективен в Колумбии, Доминиканской Республике и Эквадоре.
Продажи премиум-продуктов продолжают расти в Чили, Коста-Рике и Мексике и остаются приоритетом для многих потребителей в Венесуэле, несмотря на неблагоприятные экономические условия. В Канаде стимулируется рост премиум-брендов.
Инновационные продукты быстро растут в Боливии и Мексике. Канада и США развивают передовые технологии ухода за кожей, спрос на продукты, содержащие натуральные ингредиенты, представляют возможности для роста Колумбия, Коста-Рика и Доминиканская Республика.
Комментарии