Недавний опрос показал, что 90% городских потребителей женского пола в Китае стремятся покупать продукты с натуральными ингредиентами – потребность возросла до 92% для 30-39 летних. Кроме того, около 80% городских потребителей женского пола в Китае говорят, что они «всегда проверяют состав косметических продуктов, прежде чем купить их», и 90% потребителей утверждают, что они «все более обеспокоены безопасностью продуктов по уходу за кожей».
Рост урбанизации и спрос на натуральные бьюти-продукты представляют реальную возможность для брендов, желающих заработать на китайском рынке, считают эксперты Mintel.
Средства по уходу за кожей с растительными ингредиентами доминировали на китайском рынке с точки зрения разработки новых продуктов с 2008 года. В период с 2008 по 2011 гг. они выросли с 52% до 73%. При это 36% опрошенных признались, что органические солнцезащитные средства не так эффективны, как химические.
Комментарии