«Рынок органических продуктов растет быстрыми темпами во всем мире», - говорится в докладе, недавно опубликованном Transparency Market Research. По данным исследования, возрастающая обеспокоенность безопасностью для здоровья, повышение осведомленности людей о «зеленых» продуктах и понимание опасности синтетических химических веществ вызвали спрос на органические продукты личной гигиены во всем мире. В результате мировой спрос на такие продукты, который в 2012 году составлял более 7,6 млрд. долларов, как ожидается, достигнет 13,2 млрд. долларов к 2018 году.
Учитывая региональный передел рынка, исследование Transparency Market Research отмечает, что Северная Америка была крупнейшим потребителем естественных и органических продуктов личной гигиены в 2011 году и составила более 34% от мирового потребления. Североамериканский рынок демонстрирует рост отчасти благодаря повышению осведомленности о специфике органических продуктов и в основном за счет выхода на рынок новых транснациональных корпораций, которые делают органические продукты более доступными и заметными для потребителя.
Европа по спросу следует за Северной Америкой и составила в 2011 году более 29% на мировом рынке природных и органических продуктов. Германия и Франция были основными потребителями органических продуктов в Европе, в совокупности на них приходится более 30% европейского спроса. На Японию, которая, как ожидается, покажет самый быстрый рост среди всех регионов, приходится более 42% от общего спроса на природные и органические продукты личной гигиены в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.
По данным исследования, Bare Escentuals – крупнейший производитель этой категории продуктов в 2011 году, компания занимает более 7% доли рынка по объему выручки. Estee Lauder, Burt’s Bees и The Hain Celestial Group также входят в топ крупнейший компаний-производителей натуральных и органических средств.
Комментарии