На отраслевом косметическом форуме In-cosmetics, прошедшем в Гамбурге, одним из наиболее значимых трендов на рынке уходовых средств было названо сближение пищевой и косметической отраслей, что стало одной из причин роста спроса на средства из натуральных ингредиентов.
Как считают аналитики Mintel, особенно четко эта тенденция проявляется в сегменте парфюмерии. И выражается это не только в популярности ароматов, напоминающих связанные с приготовлением пищи запахи, но и в появлении упаковок, похожих на продукты питания. По словам аналитика Эмманюэль Моглин, запах может стать решающим фактором при покупке косметики. Так, например, в Германии 60% потребителей приобретают средство, только если им понравился его запах. В США таких покупателей 70%. При этом первостепенные свойства косметического средства, такие как увлажнение, очищение или питание, отходят на второй план.
Согласно прогнозу компании Organic Monitor, потребители продолжат отдавать предпочтение натуральной косметике из природных ингредиентов, и к 2015 году объем продаж этого сегмента рынка составит 14 миллионов долларов.
Комментарии