Интернет-издание

индустрии красоты

Professional

Вопрос эксперту
Колумнисты
Акции
Я - профессионал
Логотип 1nep.ru
facebook vk.com youtube
Регистрация
Новости

Седина – новый фаворит бьюти-индустрии

726
Седина – новый фаворит бьюти-индустрии

Все больше косметических брендов приглашают знаменитых женщин старшего возраста для рекламы своей продукции, пишет Daily Record & Sunday Mail.

Новым лицом L’Oreal Paris стала 69-летняя Хелен Миррен. Чуть раньше бренд Marc Jacobs выбрал для рекламы своей продукции 64-летнюю Джессику Лэнг, а лицом косметической марки Nars стала 68-летняя Шарлотта Рэмплинг.

Как заявляют представители L’Oreal, Миррен – это образец энергичных женщин, которые хорошо выглядят в любом возрасте. Именно эту английскую актрису потребители L’Oreal назвали примером для подражания в ходе опроса мирового масштаба.

При этом эксперты считают, что в кризисные времена косметические марки вынуждены делать ставки на ценности, отличные от тех, что были актуальны последние десятилетия. Если раньше реклама косметики взывала к женскому тщеславию, то теперь зачастую ориентирована на семейные ценности. Поэтому, например, выбор L’Oreal пал именно на Хелен Миррен, которая символизирует не только привлекательность женщины в возрасте, но также уверенность в себе и преимущества зрелости. Кроме того, Миррен выглядит хорошо, но при этом очень реалистично, в отличие от идеальных лиц и тел на глянцевых обложках. Это, по словам экспертов, станет еще одним поводом для потребителей верить рекламе.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Возврат к списку

Читайте также

День диагностики меланомы День диагностики меланомы
Новинки Natura Bisse Новинки Natura Bisse
Похудение не избавит от целлюлита Похудение не избавит от целлюлита

Другие статьи по темам

Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи Статьи Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи Статьи Нейрокосметика. Миф или реальность? Современный взгляд на нейрофизиологию кожи
Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015 Статьи Модное окрашивание волос: зима 2014 – 2015
МАП Лояльный пациент

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img