Новым лицом L’Oreal Paris стала 69-летняя Хелен Миррен. Чуть раньше бренд Marc Jacobs выбрал для рекламы своей продукции 64-летнюю Джессику Лэнг, а лицом косметической марки Nars стала 68-летняя Шарлотта Рэмплинг.
Как заявляют представители L’Oreal, Миррен – это образец энергичных женщин, которые хорошо выглядят в любом возрасте. Именно эту английскую актрису потребители L’Oreal назвали примером для подражания в ходе опроса мирового масштаба.
При этом эксперты считают, что в кризисные времена косметические марки вынуждены делать ставки на ценности, отличные от тех, что были актуальны последние десятилетия. Если раньше реклама косметики взывала к женскому тщеславию, то теперь зачастую ориентирована на семейные ценности. Поэтому, например, выбор L’Oreal пал именно на Хелен Миррен, которая символизирует не только привлекательность женщины в возрасте, но также уверенность в себе и преимущества зрелости. Кроме того, Миррен выглядит хорошо, но при этом очень реалистично, в отличие от идеальных лиц и тел на глянцевых обложках. Это, по словам экспертов, станет еще одним поводом для потребителей верить рекламе.
Комментарии