Пациент обратился за помощью в клинику, чтобы исправить искривление носовой перегородки, из-за чего он не мог дышать. Лор-врач обнаружил у мужчины скапливающуюся жидкость в пазухах и сказал, что ему необходима операция.
После
ринопластики ситуация не изменилась, пациент по-прежнему испытывал проблемы с дыханием, но помимо этого у него стали образовываться свищи. Когда Василий Шайкин обратился в клинику с требованием вернуть деньги за операцию, ему было отказано. Врачи ссылались на то, что он не выполняет их рекомендации в течение восстановительного периода, а именно нарушает режим амбулаторного лечения, курит и носит очки.
Пострадавший пациент подал иск в суд о признании оказанной услуги некачественной, он потребовал возместить затраты, убытки и компенсировать моральный вред. Иск был подкреплен результатами судебно-медицинской экспертизы, проведенной в Москве, из результатов которой стало ясно, что врачи допустили ошибки и некачественно выполнили работу.
Суд удовлетворил требование и взыскал средства в размере 230 тыс. рублей с Клини. В том была выплачена компенсация стоимости услуг в 48 тыс. и неустойка в 48 тыс. Компенсация морального вреда составила 50 тыс., еще клинике пришлось покрыть судебные расходы (83 тыс.).
Комментарии