Действительно, попытайтесь вспомнить, когда вы были на презентации немецкой косметики? И много ли марок можете назвать сразу, без подготовки? Да. Германия пошла другим путем и завоевала аудиторию если не самых светских, то наиболее требовательных потребителей.
Дело в том, что в Германии создание косметических средств всегда шло на базе медицинских знаний о природе вещества. А медицина в этой стране всегда тяготела к натуропатии, то есть использованию натуральных препаратов для натуральной человеческой природы.
Об этом немного позже, а пока скажем еще о верности Германии основным положениям Косметической директивы Европейского сообщества.
Главные требования Директивы:
Доверие к продукту достигается за счет того, что неукоснительно соблюдается алгоритм не только создания, производства, но и вывода продукта на рынок:
Профессиональная косметика из Германии появилась в России не так давно, но она сразу же завоевала признание многих косметологов.
Профессионалы отмечают, что, работая с немецкой косметикой, они всегда знают состав продукта, его направленность, четкие алгоритмы косметических процедур и предсказуемый эффект.
Так, одна из крупных компаний постоянно ведет для косметологов семинары по ингредиентам ( во всех странах, где присутствует ее продукт, в том числе и в России). Другая издает специальный журнал, в котором выступают ученые-химики, врачи-дерматологи, подробно и профессионально объясняя, из чего сделана косметика, как она действует и как организовать ее продвижение в салонах красоты.
Германия - страна патентов и на все составы косметических продуктов там имеют авторские права, что, опять же, повышает ответственность создателей за косметический продукт.
Вернемся к натуральности. Это еще одна отличительная особенность именно немецкой косметики. Дело в том, что экологичность, органичность, натуральность, природность в последнее время стали не более, как маркетинговым инструментом, но именно немецкая косметика не сдает своих позиций и упорно стоит на том, что ее продукты натуральны… нет, не на все сто процентов, потому что тогда они бы не могли храниться и применяться с уверенностью в их безопасности. Она натуральна на 99,9 десятых. Или что-то очень рядом.
За натуральностью косметических средств в Германии следит BDIH– Федерация немецких производителей и дистрибьюторов фармацевтических препаратов, товаров для здорового образа жизни, диетических добавок, средств личной гигиены и товаров медицинского назначения.
Соответствие стандарту BDIH определяется следующими требованиями:
Марка ЛОГОНА, к примеру, всю косметику выпускает в соответствии с требованиями GMP – стандарта фармацевтического производства. Также производство сертифицировано по ISO 9000 (серия международных стандартов, направленная на создание на предприятие системы управления качеством, которая представляет собой набор требований по организации управления качеством, выпускаемой продукции и услуг). Она не заявлена как профессиональная марка, но косметологи, сталкиваясь со сверхчувствительной кожей, рекомендуют своим клиентам Логону.
Экологический аудит и наличие сертификата «экологическое предприятие» - норма для компании KLAPP COSMETICS.
Кремы Gehwol создал аптекарь Эдуард Герлах, среди препаратов в своей аптеке он нашел ингредиент с особенными защитными и заживляющими свойствами. А дальше к развитию продукта были привлечены фармацевты, врачи-подологи, и марка уверенно зашагала по странам и континентам.
Да, немецкие марки легко выходят в мир и покоряют его своими профессиональными качествами, а на внутреннем рынке продолжают соревноваться, достигая совершенства. Так, к примеру, чтобы удостоиться престижной награды BEAUTY FORUM AWARD в номинации «Профессиональная косметика», продукты проходят экспертизу в независимых лабораториях и скрининг по 26-30 параметрам, среди которых есть: "переносимость кожей", "наглядная эффективность", "текстура средств", "запах средств", "впитываемость", "комфортность" …
Комментарии