Поскольку лето этого года было во всех отношениях горячим, некоторые пункты обсуждения включались в программу конвенции буквально на ходу, поскольку основополагающие документы, регламентирующие деятельность предприятий индустрии красоты вступали в действие еженедельно в августе, сентябре и октябре.
Руководители предприятий испытывали информационный голод и желание не только узнать о нововведениях, но и обсудить их последствия. Поэтому во время подготовки конференции пришлось в два раза увеличить количество мест в зале, такого аншлага не было давно!
Открылось заседание докладом руководителя проекта и главного редактора журнала Les Nouvelles Esthetiques А. Разаковой «Салонный бизнес в новых условиях. Принципиальные изменения в законодательстве РФ, регламентирующие работу салонов красоты».
Далее перед собравшимися выступили представители НП «Содействие объединению частных медицинских центров и клиник» С.Мисюлин, С.Лазарев. В формате содокладов они очертили основные последствия введения новой специальности "врач-косметолог" для медицинских клиник и салонов красоты.
В продолжение темы состоялся круглый стол «Как мы провели лето. Кто достоин лицензии?». В режиме комментариев к основным законодательным актам, принятым этим летом, выступили известные в индустрии консультанты салонного бизнеса. руководители ассоциаций и компаний, оказывающих услуги на рынке индустрии красоты в формате «business to business».
Начиная с 2008 года Россия встала на путь стандартизации не только производственных, но бизнес-процессов. Пока игроки рынка спорят, что и как лучше делать, утверждаются стандарты, КАК ДЕЛАТЬ НАДО! О перспективах создания и применения национальных стандартов в области красивого бизнеса рассказала председатель ТК 346 «Бытовой обслуживание населении» Росстандарта Т. Зворыкина.
Два года назад в России был принят ФЗ-294, регламентирующий права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в процессе контроля и надзора за их деятельностью, однако, как показывает практика, до сих пор многие руководители не знают о нововведениях этого закона. Поэтому тема диалога с контролирующими органами вызвала особый интерес.
Зам.глав.ред. 1nep.ru Елена Васильевна Москвичева
Обсуждались, буквально по пунктам, следующие вопросы:
Новые формы ведения бизнеса стали темой выступления Л. Кисуриной (консалтинговая компания «Ларика»). В частности, речь шла об аутсорсинге. А. Цыганов, представитель той же компании «Ларика» посвятил свое выступление финансовым взаимоотношениям между участниками бизнес-процесса.
В дальнейшем, разобрав все интересующие публику законодательные вопросы, перешли к проблеме кадров.
С необычным (как всегда!) докладом выступил президент Международной школы СПА А. Сырченко: «Гемба Кайдзен: визуализация менеджмента». «Кайдзен — это постоянное стремление к совершенству всего, что мы делаем, воплощенное в конкретные формы, методы, технологии и обращенное к людям» - так сказано в предисловии к японскому изданию книги о новом менеджменте. В России методика только начинает завоевывать своих поклонников, и, что интересно, не только в среде малого бизнеса, но и на больших производствах.
Независимый консультант Вера Кобзева второй раз успешно выступает на Конвенции салонов красоты, ее тема:
«Сервисное поведение персонала салона красоты: практические аспекты управления» раскрывает руководителям «изнанку» сервиса, механизмы управлениям процессами.
В развитие связи «салон-клиент» звучит и выступление С. Кохана «Секреты успешных салонов. Дьявол кроется в мелочах».
И как всегда провокативным было выступление М. Сергеева, посвященное нестандартным приемам управления бизнесом.
В работе конференции приняли участие и представители компаний, которые создают новые маркетинговые стратегии для продвижении продукта через салоны красоты и косметологические клиники. Большой интерес у собравшихся вызвал доклад ведущего специалиста компании Premium Aesthetics П.Краюшкина "Готовое решение для салонного бизнеса: лазерное омоложение в сочетании с профессиональной косметикой. Минимум инвестиций и максимум отдачи".
Е. Шукалова (компания LadyFORLady) представила исследование темы «Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты».
В целом Конвенция салонов красоты за время двухдневной работы произвела послойный срез проблем салонного бизнеса и руководители предприятий смогли увидеть обнажившиеся узлы и связи процессов, рычаги управления собственным производством.
Комментарии