Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

V Всероссийская конвенция салонов красоты – итоги

15.11.2010
3136
4 мин на прочтение
Москвичева Елена Васильевна
В рамках Международной выставки InterCHARM-2010 прошла юбилейная  V Всероссийская конвенция салонов красоты.

Поскольку лето этого года было во всех отношениях горячим, некоторые пункты обсуждения включались в программу конвенции буквально на ходу, поскольку основополагающие документы, регламентирующие деятельность предприятий индустрии красоты вступали в действие еженедельно в августе, сентябре и октябре.

Руководители предприятий испытывали информационный голод и желание не только узнать о нововведениях, но и обсудить их последствия. Поэтому во время подготовки конференции пришлось в два раза увеличить количество мест в зале, такого аншлага не было давно!

Открылось заседание докладом руководителя проекта и главного редактора журнала Les Nouvelles Esthetiques А. Разаковой «Салонный бизнес в новых условиях. Принципиальные изменения в законодательстве РФ, регламентирующие работу салонов красоты». 

Далее перед собравшимися выступили представители НП «Содействие объединению частных медицинских центров и клиник» С.Мисюлин, С.Лазарев. В формате содокладов они очертили основные последствия введения новой специальности "врач-косметолог" для медицинских клиник и салонов красоты.

В продолжение темы состоялся круглый стол «Как мы провели лето. Кто достоин лицензии?». В режиме комментариев к основным законодательным актам, принятым этим летом, выступили известные в индустрии консультанты салонного бизнеса. руководители ассоциаций и компаний, оказывающих услуги на рынке индустрии красоты в формате «business to business».

Начиная с 2008 года Россия встала на путь стандартизации не только производственных, но бизнес-процессов. Пока игроки рынка спорят, что и как лучше делать, утверждаются стандарты, КАК ДЕЛАТЬ НАДО! О перспективах создания и применения национальных стандартов в области красивого бизнеса рассказала председатель ТК 346 «Бытовой обслуживание населении» Росстандарта Т. Зворыкина.

Два года назад в России был принят ФЗ-294, регламентирующий права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в процессе контроля и надзора за их деятельностью, однако, как показывает практика, до сих пор многие руководители не знают о нововведениях этого закона. Поэтому тема диалога с контролирующими органами вызвала особый интерес.

DSC_7696.jpg

Зам.глав.ред. 1nep.ru Елена Васильевна Москвичева

Обсуждались, буквально по пунктам, следующие вопросы: 

  • Кто имеет право проверять салоны красоты. С чего начинается проверка. На что обратить внимание в первую очередь.
  • Превентивные меры. Кризисный план. Шаблоны.
  • Процедура проверки. Как создать доброжелательную к Вам обстановку. Каким образом работать с претензиями проверяющих. Что делать, если выявленные нарушения внесены в протокол об административном нарушении?

Новые формы ведения бизнеса стали темой выступления Л. Кисуриной (консалтинговая компания «Ларика»). В частности, речь шла об аутсорсинге. А. Цыганов, представитель той же компании «Ларика» посвятил свое выступление финансовым взаимоотношениям между участниками бизнес-процесса.

В дальнейшем, разобрав все интересующие публику законодательные вопросы, перешли к проблеме кадров.

С необычным (как всегда!) докладом выступил президент Международной школы СПА А. Сырченко: «Гемба Кайдзен: визуализация менеджмента». «Кайдзен — это постоянное стремление к совершенству всего, что мы делаем, воплощенное в конкретные формы, методы, технологии и обращенное к людям» - так сказано в предисловии к японскому изданию книги о новом менеджменте. В России методика только начинает завоевывать своих поклонников, и, что интересно, не только в среде малого бизнеса, но и на больших производствах.

Независимый консультант Вера Кобзева второй раз успешно выступает на Конвенции салонов красоты, ее тема: 
«Сервисное поведение персонала салона красоты: практические аспекты управления» раскрывает руководителям «изнанку» сервиса, механизмы управлениям процессами. 

В развитие связи «салон-клиент» звучит и выступление С. Кохана «Секреты успешных салонов. Дьявол кроется в мелочах».

И как всегда провокативным было выступление М. Сергеева, посвященное нестандартным приемам управления бизнесом.

В работе конференции приняли участие и представители компаний, которые создают новые маркетинговые стратегии для продвижении продукта через салоны красоты и косметологические клиники. Большой интерес у собравшихся вызвал доклад ведущего специалиста компании Premium Aesthetics П.Краюшкина "Готовое решение для салонного бизнеса: лазерное омоложение в сочетании с профессиональной косметикой. Минимум инвестиций и максимум отдачи".

Е. Шукалова (компания LadyFORLady) представила исследование темы «Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты».

В целом Конвенция салонов красоты за время двухдневной работы произвела послойный срез проблем салонного бизнеса и руководители предприятий смогли увидеть обнажившиеся узлы и связи процессов, рычаги управления собственным производством.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Дарим фотоковрик ДОСЛЕ
Отчеты о мероприятиях
Дарим фотоковрик ДОСЛЕ
Дарим фотоковрик ДОСЛЕ за подписку на наши Telegram-каналы!
Сыворотка Age Proteom от Institut Esthederm отмечает год в России
Отчеты о мероприятиях
Сыворотка Age Proteom от Institut Esthederm отмечает год в России
Компания NAOS с брендом Institut Esthederm принимает участие в VIII международном конгрессе по эстет...