Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

РПКА - UNIPRO – СOLIPA

08.12.2010
4474
3 мин на прочтение
Москвичева Елена Васильевна
В работе юбилейной XV Международной научно-практической конференции  «Косметические средства и сырье: безопасность и эффективность», которую ежегодно организует для специалистов отрасли Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА),  принял  участие Президент Европейской ассоциации производителей косметики и средств личной гигиены (COLIPA), президент Итальянской ассоциации производителей косметики (UNIPRO) г-н Фабио Франкино.

Фабио Франкино дал интервью Первому национальному эстетическому порталу www.1nep.ru

Господин Франкино, какие коррективы в дальнейшее развитие парфюмерно-косметической отрасли Европы внес экономический кризис?

Сразу обрадую тех, кто связан с этой отраслью и как производитель, и как потребитель: предприятия, выпускающие парфюмерию и косметику, гораздо меньше были задеты экономическими потрясениями, чем, например, тяжелая промышленность или энергетика.

В кризисные времена, как ни странно это вам покажется, спрос на косметику растет, люди хотят быть конкурентоспособными. Ну и потом, косметика – это маленькая роскошь. Если нет денег на другую – она вполне удовлетворит определенные ожидания.

Однако это не значит, что мы, производители парфюмерии и косметики, удачно выйдя из кризиса, не сделали для себя важных выводов. Это касается, в первую очередь, качества продукции и ее позиционирования на рынке человеческих потребностей.

Да, посткризисный потребитель более пристально читает инструкции к применению, взвешивает цену и качество, ждет видимого результата. Это не только подсказано интуицией или личным опытом бизнесменов, но и подтверждено социологическими и маркетинговыми исследованиями по всей Европе.

Значит, задача производителей соответствовать новым ожиданиям покупателя. При этом не стоит надеяться на громкую рекламу. Потребитель становится не только требовательным, но и грамотным.

Вот пример: мы становимся свидетелями (а кто-то из нас и непосредственными участниками) манифестируемого разделения косметической продукции на натуральную, органическую и высокотехнологическую.

В некоторых случаях это не что иное, как маркетинговый ход. В точки зрения процесса производства все не так просто. Термин «органическая» подразумевает базовое сохранение истинных, природных качеств косметического сырья. Но, обратите внимание, при этом сам способ обработки сырья не оговаривается.

А ведь это самое главное! Именно сейчас в лабораториях и исследовательских институтах всего мира идет работа над созданием высокотехнологичных способов обработки сырья, при которых природные качества сохраняются неизменными. И чем глубже процесс обработки, тем меньше разрыв между органическим и высокотехнологичным, то есть теми понятиями, которые, по мнению специалистов по продвижению косметики, являются взаимоисключающими.

Господин Франкино, какие задачи сегодня ставит время перед парфюмерно-косметической отраслью, чем предстоит заниматься всем игрокам рынка?

Про всех не скажу, а вот тем, кто хочет остаться в первом эшелоне и соответствовать требованиям времени, надо четко сформулировать задачи развития. Это поиск новых источников косметического сырья, проблемы создания современной упаковки, проблемы обработки и сохранения продукта без консервантов, и, конечно же, выработка общеевропейских критериев оценки эффективности и качества продукта.

В грядущее десятилетие нам предстоит большая работа по созданию нового образа потребителя, который ценит здоровье, готов сделать и делает осознанный выбор в пользу качественного продукта.

У нас впереди консолидация производителей, выработка общих правил производства продукта и ведения бизнеса не только внутри еврозоны, но и со всеми соседями.

Мне приятно сообщить, что первые решительные и знаковые шаги уже сделаны.

UNIPRO и РПКА подписали «Меморандум о намерениях», касающийся развития и укрепления связей между двумя парфюмерно-косметическими ассоциациями. Наши профессиональные объединения играют большую роль на рынках своих стран, соглашение предполагает, что ассоциации будут поддерживать обмен квалифицированными специалистами и экспертами с целью взаимного распространения информации в области современных технологий, обмениваться технической информацией.

Планируется также способствовать созданию возможностей для инвестиций, развивать взаимный интерес в сотрудничестве, проводить встречи для обмена опытом в области управления инжиниринга, развития деловых услуг.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

VII INJECTION CONGRESS состоялся во Львове в новом формате
Отчеты о мероприятиях
VII INJECTION CONGRESS состоялся во Львове в новом формате
В нынешних условиях проведение каждого офлайн-мероприятия – это уравнение со многими неизвестными. И...
Завершился IX Национальный конгресс «Пластическая хирургия, эстетическая медицина и косметология»
Отчеты о мероприятиях
Завершился IX Национальный конгресс «Пластическая хирургия, эстетическая медицина и косметология»
Мероприятие проходило с 10 по 12 декабря в онлайн-формате, трансляции велись как из полностью виртуа...
Онлайн-конгресс PRO-AGELESS теперь доступен в записи
Отчеты о мероприятиях
Онлайн-конгресс PRO-AGELESS теперь доступен в записи
Если вы пропустили живую трансляцию, то можете приобрести запись и посмотреть доклады в удобное врем...
Красиво, торжественно и статусно: отчет о конференции «Молодой пациент»
Отчеты о мероприятиях
Красиво, торжественно и статусно: отчет о конференции «Молодой пациент»
9 ноября 2020 года в конференц-зале NOVOTEL «Москва сити» состоялась конференция «Молодой пациент. Д...