Логотип 1nep.ru
facebook youtube vk.com
ВХОД
Статьи

РПКА - UNIPRO – СOLIPA

3878
РПКА  -  UNIPRO – СOLIPA

В работе юбилейной XV Международной научно-практической конференции  «Косметические средства и сырье: безопасность и эффективность», которую ежегодно организует для специ...

Профессиональный раздел

Фабио Франкино дал интервью Первому национальному эстетическому порталу www.1nep.ru

Господин Франкино, какие коррективы в дальнейшее развитие парфюмерно-косметической отрасли Европы внес экономический кризис?

Сразу обрадую тех, кто связан с этой отраслью и как производитель, и как потребитель: предприятия, выпускающие парфюмерию и косметику, гораздо меньше были задеты экономическими потрясениями, чем, например, тяжелая промышленность или энергетика.

В кризисные времена, как ни странно это вам покажется, спрос на косметику растет, люди хотят быть конкурентоспособными. Ну и потом, косметика – это маленькая роскошь. Если нет денег на другую – она вполне удовлетворит определенные ожидания.

Однако это не значит, что мы, производители парфюмерии и косметики, удачно выйдя из кризиса, не сделали для себя важных выводов. Это касается, в первую очередь, качества продукции и ее позиционирования на рынке человеческих потребностей.

Да, посткризисный потребитель более пристально читает инструкции к применению, взвешивает цену и качество, ждет видимого результата. Это не только подсказано интуицией или личным опытом бизнесменов, но и подтверждено социологическими и маркетинговыми исследованиями по всей Европе.

Значит, задача производителей соответствовать новым ожиданиям покупателя. При этом не стоит надеяться на громкую рекламу. Потребитель становится не только требовательным, но и грамотным.

Вот пример: мы становимся свидетелями (а кто-то из нас и непосредственными участниками) манифестируемого разделения косметической продукции на натуральную, органическую и высокотехнологическую.

В некоторых случаях это не что иное, как маркетинговый ход. В точки зрения процесса производства все не так просто. Термин «органическая» подразумевает базовое сохранение истинных, природных качеств косметического сырья. Но, обратите внимание, при этом сам способ обработки сырья не оговаривается.

А ведь это самое главное! Именно сейчас в лабораториях и исследовательских институтах всего мира идет работа над созданием высокотехнологичных способов обработки сырья, при которых природные качества сохраняются неизменными. И чем глубже процесс обработки, тем меньше разрыв между органическим и высокотехнологичным, то есть теми понятиями, которые, по мнению специалистов по продвижению косметики, являются взаимоисключающими.

Господин Франкино, какие задачи сегодня ставит время перед парфюмерно-косметической отраслью, чем предстоит заниматься всем игрокам рынка?

Про всех не скажу, а вот тем, кто хочет остаться в первом эшелоне и соответствовать требованиям времени, надо четко сформулировать задачи развития. Это поиск новых источников косметического сырья, проблемы создания современной упаковки, проблемы обработки и сохранения продукта без консервантов, и, конечно же, выработка общеевропейских критериев оценки эффективности и качества продукта.

В грядущее десятилетие нам предстоит большая работа по созданию нового образа потребителя, который ценит здоровье, готов сделать и делает осознанный выбор в пользу качественного продукта.

У нас впереди консолидация производителей, выработка общих правил производства продукта и ведения бизнеса не только внутри еврозоны, но и со всеми соседями.

Мне приятно сообщить, что первые решительные и знаковые шаги уже сделаны.

UNIPRO и РПКА подписали «Меморандум о намерениях», касающийся развития и укрепления связей между двумя парфюмерно-косметическими ассоциациями. Наши профессиональные объединения играют большую роль на рынках своих стран, соглашение предполагает, что ассоциации будут поддерживать обмен квалифицированными специалистами и экспертами с целью взаимного распространения информации в области современных технологий, обмениваться технической информацией.

Планируется также способствовать созданию возможностей для инвестиций, развивать взаимный интерес в сотрудничестве, проводить встречи для обмена опытом в области управления инжиниринга, развития деловых услуг.

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

Стресс и косметология. Когда необходимо отказать пациенту в эстетической процедуре. Круглый стол Стресс и косметология. Когда необходимо отказать пациенту в эстетической процедуре.
Управление болью. Как не потерять пациента? Интервью Управление болью. Как не потерять пациента?
Ксеомин® со всех сторон глазами экспертов Интервью Ксеомин® со всех сторон глазами экспертов

Читайте также

Началось голосование участников 4-й Национальной премии «Моя косметика» Началось голосование участников 4-й Национальной премии «Моя косметика»
Представлены два новых размера игл для инъекций Представлены два новых размера игл для инъекций
Ученые выяснили, как токсин ботулина влияет на клетки человека Ученые выяснили, как токсин ботулина влияет на клетки человека

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img