Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Состоялся Форум администраторов спа и веллнесс структур

01.02.2011
3040
2 мин на прочтение
25 января по инициативе и непосредственном участии Международного Совета по развитию индустрии спа и веллнессв Москве состоялся Форум администраторов спа и веллнесс структур.
В Форуме приняли участие сотрудники известных спа-салонов, веллнесс-центров, эстетических клиник и спа-отелей Москвы и Подмосковья.
Были затронуты такие важные темы, как:
  • Личностные и профессиональные характеристики администраторов-рецепционистов международные стандарты front desk & guest relations
  • Управление бизнес-процессами на рецепции
  • Психология и этика общения с клиентами, спа-этикет 
  • Работа с трудными клиентами и выход из конфликтных ситуаций 
  • Типология клиентов салонов, спа и веллнесс и особенности взаимоотношений с ними.
  • Маркетинговые стратегии и инструменты 
  • Организация и активизация продаж на рецепции.
В качестве докладчиков выступили Елена Богачева - признанный эксперт на российском рынке СПА, член Международной Ассоциации СПА, президент Международного Совета по развития философии и индустрии спа и веллнесс, Юлия Долгова – спа-консультант, психолог, исполнительный директор Международного Совета по развития философии и индустрии спа и веллнесс, Светлана Штукарева – психолог, председатель московского отделения Гильдии психотерапии и тренинга.

Наряду с выступлениями присутствующим специалистам были предложены практические тренинги, в частности, тренинг телефонного общения, тренинг на повышение самооценки и уверенности в себе, некоторые упражнения, помогающие справится со стрессом и трудными ситуациями, а также тренг розничных продаж.

Большой интерес вызвало выступление Елены Войтенко, бизнес-леди, прошедшей путь от администратора веллнесс-клуба до руководителя собственного салона, которая рассказала о том, как строилась её карьера, какие качества помогли ей развиваться и двигаться вверх по карьерной лестнице.

В ходе форума также был проведен мозговой штурм, где участникам были предложены достаточно сложные внештатные ситуации, которые могут произойти на рабочем месте. Все участники с интересом включились в обсуждение, в результате которого выстроили оптимальный алгоритм действий, что, несомненно, поможет в будущем справляться с трудными ситуациями на работе.

По окончании форума участники имели возможность подать заявки на участие в Международной Номинации «Perfect Reception», которая стартует с 1 февраля 2011 года.

Все участники форума получили сертификат SWIC о повышении квалификации.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Колхида 2020 – кавказский колорит в онлайн-формате
Отчеты о мероприятиях
Колхида 2020 – кавказский колорит в онлайн-формате
14-й Международный кавказский конгресс по пластической хирургии и дерматологии «Колхида 2020» пройде...
Прямой эфир INTERCHARM Professional 2020: как это было?
Отчеты о мероприятиях
Прямой эфир INTERCHARM Professional 2020: как это было?
18-20 июня состоялась 19-ая выставка профессиональной косметики и оборудования INTERCHARM Profession...
СТЭМ: здесь не меряются длиной медицинских и научных титулов!
Отчеты о мероприятиях
СТЭМ: здесь не меряются длиной медицинских и научных титулов!
На первом онлайн-конгрессе СТЭМ продемонстрированы сочетанные методики на 17 аппаратах.
А INTERCHARM Professional все масштабнее! День первый
Отчеты о мероприятиях
А INTERCHARM Professional все масштабнее! День первый
18 июня стартовала выставка профессиональной косметики и оборудования INTERCHARM Professional 2020 в...