Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Состоялся Форум администраторов спа и веллнесс структур

01.02.2011
3044
2 мин на прочтение
25 января по инициативе и непосредственном участии Международного Совета по развитию индустрии спа и веллнессв Москве состоялся Форум администраторов спа и веллнесс структур.
В Форуме приняли участие сотрудники известных спа-салонов, веллнесс-центров, эстетических клиник и спа-отелей Москвы и Подмосковья.
Были затронуты такие важные темы, как:
  • Личностные и профессиональные характеристики администраторов-рецепционистов международные стандарты front desk & guest relations
  • Управление бизнес-процессами на рецепции
  • Психология и этика общения с клиентами, спа-этикет 
  • Работа с трудными клиентами и выход из конфликтных ситуаций 
  • Типология клиентов салонов, спа и веллнесс и особенности взаимоотношений с ними.
  • Маркетинговые стратегии и инструменты 
  • Организация и активизация продаж на рецепции.
В качестве докладчиков выступили Елена Богачева - признанный эксперт на российском рынке СПА, член Международной Ассоциации СПА, президент Международного Совета по развития философии и индустрии спа и веллнесс, Юлия Долгова – спа-консультант, психолог, исполнительный директор Международного Совета по развития философии и индустрии спа и веллнесс, Светлана Штукарева – психолог, председатель московского отделения Гильдии психотерапии и тренинга.

Наряду с выступлениями присутствующим специалистам были предложены практические тренинги, в частности, тренинг телефонного общения, тренинг на повышение самооценки и уверенности в себе, некоторые упражнения, помогающие справится со стрессом и трудными ситуациями, а также тренг розничных продаж.

Большой интерес вызвало выступление Елены Войтенко, бизнес-леди, прошедшей путь от администратора веллнесс-клуба до руководителя собственного салона, которая рассказала о том, как строилась её карьера, какие качества помогли ей развиваться и двигаться вверх по карьерной лестнице.

В ходе форума также был проведен мозговой штурм, где участникам были предложены достаточно сложные внештатные ситуации, которые могут произойти на рабочем месте. Все участники с интересом включились в обсуждение, в результате которого выстроили оптимальный алгоритм действий, что, несомненно, поможет в будущем справляться с трудными ситуациями на работе.

По окончании форума участники имели возможность подать заявки на участие в Международной Номинации «Perfect Reception», которая стартует с 1 февраля 2011 года.

Все участники форума получили сертификат SWIC о повышении квалификации.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Красиво, торжественно и статусно: отчет о конференции «Молодой пациент»
Отчеты о мероприятиях
Красиво, торжественно и статусно: отчет о конференции «Молодой пациент»
9 ноября 2020 года в конференц-зале NOVOTEL «Москва сити» состоялась конференция «Молодой пациент. Д...
В пятый раз: в Москве вручили Национальную премию за лучшую косметику российского производства
Отчеты о мероприятиях
В пятый раз: в Москве вручили Национальную премию за лучшую косметику российского производства
За звание лучшего боролись 37 российских компаний и 241 косметический продукт, которые прошли многос...
Русская школа в Монако: отчет с Международного конгресса по антивозрастной медицине
Отчеты о мероприятиях
Русская школа в Монако: отчет с Международного конгресса по антивозрастной медицине
Уже десятый год подряд на Гримальди Форум в Монако проводится «Русская школа» в рамках Международног...
«Косметическая индустрия: взгляд в будущее»: как это было
Отчеты о мероприятиях
«Косметическая индустрия: взгляд в будущее»: как это было
Конференцию посетили более 500 специалистов российских и зарубежных компаний по производству, разраб...