В Форуме приняли участие сотрудники известных спа-салонов, веллнесс-центров, эстетических клиник и спа-отелей Москвы и Подмосковья.
Были затронуты такие важные темы, как:
- Личностные и профессиональные характеристики администраторов-рецепционистов международные стандарты front desk & guest relations
- Управление бизнес-процессами на рецепции
- Психология и этика общения с клиентами, спа-этикет
- Работа с трудными клиентами и выход из конфликтных ситуаций
- Типология клиентов салонов, спа и веллнесс и особенности взаимоотношений с ними.
- Маркетинговые стратегии и инструменты
- Организация и активизация продаж на рецепции.
В качестве докладчиков выступили Елена Богачева - признанный эксперт на российском рынке СПА, член Международной Ассоциации СПА, президент Международного Совета по развития философии и индустрии спа и веллнесс, Юлия Долгова – спа-консультант, психолог, исполнительный директор Международного Совета по развития философии и индустрии спа и веллнесс, Светлана Штукарева – психолог, председатель московского отделения Гильдии психотерапии и тренинга.
Наряду с выступлениями присутствующим специалистам были предложены практические тренинги, в частности, тренинг телефонного общения, тренинг на повышение самооценки и уверенности в себе, некоторые упражнения, помогающие справится со стрессом и трудными ситуациями, а также тренг розничных продаж.
Большой интерес вызвало выступление Елены Войтенко, бизнес-леди, прошедшей путь от администратора веллнесс-клуба до руководителя собственного салона, которая рассказала о том, как строилась её карьера, какие качества помогли ей развиваться и двигаться вверх по карьерной лестнице.
В ходе форума также был проведен мозговой штурм, где участникам были предложены достаточно сложные внештатные ситуации, которые могут произойти на рабочем месте. Все участники с интересом включились в обсуждение, в результате которого выстроили оптимальный алгоритм действий, что, несомненно, поможет в будущем справляться с трудными ситуациями на работе.
По окончании форума участники имели возможность подать заявки на участие в
Международной Номинации «Perfect Reception», которая стартует с 1 февраля 2011 года.
Все участники форума получили сертификат SWIC о повышении квалификации.
Комментарии