Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Суперприбыльный салон красоты от ВИПКлиник

30.03.2011
4966
4 мин на прочтение
Москвичева Елена Васильевна
В Москве компания ВИПКлиник провела I Международный конгресс по организации салонного бизнеса.  Основная тема - "Суперприбыльный салон красоты".
Естественно, она не могла не привлечь внимание руководителей предприятий индустрии красоты, которые все еще испытывают последствия экономического кризиса в совокупности с внутренними организационными проблемами в салонах.
Конгресс длился два дня, в первый руководителям салонов красоты и косметологических клиник были представлены содоклады генерального директора компании ВИПКлиник А.В. Андреева и президента Академии индустрии красоты М.Кузнецова. А во второй прошла серия мастер-классов для косметологов и эстетистов.

Михаил Кузнецов обстоятельно пересказывал основные тезисы своей книги "Суперприбыльный салон красоты" и, собственно, не открыл ничего нового ни для руководителей предприятия, ни для инвесторов.

А выступления Андрея Владимировича Андреева всегда заводили зал с пол-оборота, потому что он - один из немногих руководителей компаний, которые не боятся открывать механизмы своего бизнеса коллегам, вести разговор на равных и делиться идеями, которые, как кажется присутствующим, рождаются тут же, из воздуха, витают над головами и материализуются на глазах.

Для тех, кто не знает... Компания ВИПКлиник была создана двадцать лет назад. Именно Андрей Владимирович привез в 1991 году один из первых приборов для коррекции фигуры. Тогда в салоны, которые имели этот аппарат, (а звали его Transion), очереди стояли, как за хлебом. Молодая компания быстро набирала вес на рынке, в ней работало много молодых энергичных людей, которые впоследствии, накопивши ума и опыта, открывали свое собственное дело в индустрии красоты. Сегодня топ-менеджеры многих фирм-поставщиков аппаратов для косметологии с гордостью говорят, что прошли школу А.В. Андреева. 

IMG_2408.jpg 

Компания ВИПКлиник тесно сотрудничает с итальянской компанией VIP.


Нечто из итальянского менталитета в русской фирме явственно присутствует. И это "нечто" выделяет компанию среди других ей подобных на российском рынке.

Например, когда Андрей Владимирович рассказывает об опыте продаж услуг в салоне красоты, он опирается на сведения, которые тут же в зале получает от своих менеджеров. Ясно, что цены на рынке, тенденции и подробности Андреев знает не хуже своих работников.

Зачем он обращается к подчиненным, с какой целью он это делает? - спрашивают себя руководители салонов. И находят ответ - Андреев наглядно демонстрирует определенный тип менеджмента. Условно говоря - это "итальянская семья", где могут кричать, ругаться, признаваться в симпатиях, громко выяснять отношения, но при этом твердо знать, что интересы этой семьи важнее всего.

Рассказывая о том, как оценить потенциал клиентов и как построить общение с ними, Андреев постоянно обращается к аудитории, выхватывает на лицах эмоцию - недоверие, сомнение, усталость - и легко поддерживает настроение, поднимает его над залом, чтобы оценить, обернуть в позитив и вернуть "владельцу".

- Игра на публику, - скажут недоверчивые.
- Прекрасный тренинг коммуникативности для руководителей, - отвечу я.

А еще руководители салонов красоты могли на практике поучиться навыкам презентации компании.

Руководитель ВИПКлиник рассказывает о новых аппаратах, которые привезены в Россию в этом году, и что он делает? Не встает у проектора, вцепившись рукой в электронную указку, и не плющит слушателя цифрами, а рассказывает об оборудовании, вовлекая в это "представление" весь зал. Менеджер по продажам с места приводит цифры, специалисты по пиару вспоминают историю раскрутки той или иной услуги, руководители салонов, которые уже работают с оборудование VIP, приводят примеры из практики. Атмосфера такая, что каждому хочется что-нибудь да рассказать из собственной жизни в индустрии красоты.

Экстраполируйте ситуацию на собственный салон. Попробуйте рассказывать об услугах, которые есть в нем вот таким образом, чтобы администратор начинал, мастер подхватывал, клиент вплетался, руководитель обещал, что будет еще лучше и загадочно улыбался при этом, намекая на будущие сюрпризы для всех посетителей. Создавайте эмоциональную атмосферу, и успех вашего дела гарантирован.

ВИПКлиник известна на российском рынке прежде всего тем, что поставляет аппаратное оборудование, (хотя в активе фирмы и образовательные курсы и торговля косметологическими препаратами, косметическими средствами). Однако аппаратная косметология - это ведущий локомотив развития компании.
И вот что интересно, представляя новинки, руководитель рассказывает о том, как правильно продавать услугу и снова обращает внимание на коммуникативные способности специалистов. А также на то, как можно презентовать услугу, опираясь не точные факты и яркие примеры.

Так, в ходе работы секции для руководителей на кушетку уложили хозяйку одного из салонов, сделали ей процедуру по коррекции фигуры, продемонстрировали конкретный результат и показали, как можно заставить клиента увидеть реальную пользу от услуги.

В работе конгресса приняли участие топ-менеджеры итальянской компании VIP, которая уже сорок лет производит аппаратное оборудование для индустрии красоты.

Руководитель компании VIP Жан-Карло Леви рассказал о последних тенденциях развития аппаратной косметологии, новинках, которые приготовила компания VIP для современных салонов красоты.

Второй день конгресса был посвящен презентации нового оборудования.

Врачам-косметологам и эстетистам были представлены новые аппараты, в том числе и VIP Lipo Line DUO - многофункциональный комплекс для коррекции фигуры.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Дарим фотоковрик ДОСЛЕ
Отчеты о мероприятиях
Дарим фотоковрик ДОСЛЕ
Дарим фотоковрик ДОСЛЕ за подписку на наши Telegram-каналы!
Сыворотка Age Proteom от Institut Esthederm отмечает год в России
Отчеты о мероприятиях
Сыворотка Age Proteom от Institut Esthederm отмечает год в России
Компания NAOS с брендом Institut Esthederm принимает участие в VIII международном конгрессе по эстет...