Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

INTERCHARM professional 2011 – подводим итоги

29.04.2011
10732
9 мин на прочтение
Итак, юбилейная 10-я по счету выставка INTERCHARM professional завершила свою работу.
Как всегда в дни проведения этого мероприятия международный выставочный комплекс «Крокус Экспо» бурлил идеями и эмоциями, хвалился последними разработками в области индустрии красоты, предлагал различные инновационные направления для «красивого» бизнеса, требуя от посетителей и участников выставки огромного количества сил, терпения и выдержки.

Но когда информация преподносится столь интересно, грамотно, живо и эмоционально, силы берутся словно из ниоткуда, и очередной выставочный день пролетает незаметно.
В этом году выставка работала три дня - с 14 по 16 апреля и вновь пользовалась колоссальным успехом. За эти дни INTERCHARM professional принял более 30 000 гостей, около 400 компаний-участниц представили здесь свою продукцию, провели презентации, различные обучающие мероприятия. Специалисты компаний, чья деятельность связана с парфюмерно-косметическим бизнесом: производители, дистрибуторы профессиональной косметики и оборудования для салонов и спа, трихологи, косметологи, пластические хирурги, специалисты по маникюру и педикюру, владельцы и администраторы салонов красоты - в очередной раз смогли пообщаться с коллегами, открыть для себя новые бренды, установить партнерские отношения "поставщик-покупатель" или "производитель-дистрибутор". Кроме того, выставка Intercharm professional дала огромные возможности почерпнуть новые знания, необходимые для дальнейшего профессионального совершенствования.

intercharm, intercharm professional, выставка intercharm 
За многие годы своей работы INTERCHARM стал одним из главных и чрезвычайно популярных событий в жизни российской индустрии красоты. Два раза в год (осенью и весной) проходит этот грандиозный форум. В чем отличие осенней выставки от весеннего смотра?
С этим вопросом мы обратились к директору по развитию компании Reed Exhibitions Анне Дычевой-Смирновой.
 
intercharm, intercharm professional, выставка intercharm
- Это два абсолютно разных мероприятия. Как правило, на осеннюю выставку приезжают производители парфюмерии и косметики, которые реализуют свой продукт в розничных сетях. А весенний INTERCHARM professional – это мероприятие исключительно для косметологов, специалистов ногтевой индустрии, дерматологов, подологов, трихологов и чуть-чуть парикмахеров. Учитывая тот факт, что большинство представленной на выставке продукции предназначено для профессионального применения, требующего особых навыков, специалисты, приходя на выставку, имеют возможность обучиться новым методам, получить информацию о том, как использовать косметику, различные аппараты и многое другое. Я считаю, что во многом главный успех INTERCHARM professional связан с лекционной программой конференций. К примеру, наш Конгресс по прикладной эстетике. Именно благодаря этому Конгрессу 11 лет назад Россия узнала о мезотерапии, о стоунтерапии и о многом другом. Потому что именно сюда приезжали иностранные докладчики и рассказывали о новейших методах, применяемых в индустрии. INTERCHARM стал пионером в этой области. И соответственно, мы бережно храним эти традиции. Более того, мы их приумножаем. 
 

- С чем еще, на ваш взгляд, связана столь успешная работа выставки?


- Успех INTERCHARM professional, конечно же, во многом связан с тесным сотрудничеством выставки с профессиональными изданиями, с конференциями, с ассоциациями. Мы хотели создать не просто коммерческое предприятие, бизнес-модель, а некую инфраструктуру, платформу, на которой могут базироваться все достижения отрасли в целом. Сегодня мы сохраняем эти традиции и расширяем формат мероприятий, поскольку рынок все время требует новшеств. Учитывая такую тенденцию, мы провели новое мероприятие на выставке Intercharm professional 2011 – Форум массажных технологий. Эта тема сейчас приобретает отдельное значение. Также впервые, здесь, на INTERCHARM professional проходила Конференция по ароматерапии. Посмотрим, как эта тема будет развиваться в дальнейшем. Кроме того, думаем над такой темой, как подология. Может быть, в будущем выделим ее в отдельное мероприятие. Также мы думаем о ситуации, связанной с так называемой альтернативной медициной. В общем, постоянное развитие индустрии красоты и здоровья требует и от нас такого же адекватного поступательного движения.

Если рассматривать работу INTERCHARM professional с точки зрения потребителя всего того ассортимента препаратов, оборудования, услуг, что был представлен на Intercharm professional 2011, то у многих, особенно у тех, кто впервые попал на этот динамичный, шумный, многолюдный, информационно насыщенный праздник красоты, основное впечатление – шок.
Хочется охватить и осознать все, что представлено на стендах компаний-участниц, но, к сожалению, далеко не у всех это получается. Вот на одном из стендов начинается презентация достаточно диковинной процедуры – пилинг с помощью рыбок. Зрелище прелюбопытное: в ванночку с водой и небольшими (размером с малька) рыбками человек погружает босые ноги, и мальки начинают кружиться вокруг ступней, обкусывая ороговевшие частички кожи – процедура по своей сути сходна с отшелушиванием и одним из этапов педикюра. Люди, испытывавшие процесс на себе говорили, что это очень приятно, только немного щекотно. Правда, процедура неоднозначная по отзывам мировой общественности, да и в России уже поднимается вопрос безопасности такого рода «педикюра», но посмотреть все равно стоит!

intercharm, intercharm professional, выставка intercharm 
Практически одновременно в рамках Intercharm professional 2011 на расположенном рядом стенде компании «Аффина.ру» демонстрируется процедура по лицу с достаточно амбициозным названием «Реконструкция красоты». Марина ДЕМИДОВА, косметолог, проводящий эту процедуру, рассказала, что цель ее манипуляций над клиенткой – улучшение качества кожи. В этой процедуре, кроме рук мастера, задействован стационарный аппарат BDR и косметические препараты этой же немецкой компании. Марина предложила нам испытать действие процедуры на себе, и мы рискнули. Сначала при помощи специальной эмульсии с ионами серебра кожа очищается. Затем гликолевой кислотой из сахарного тростника проводится пилинг. При нанесении кислоты на аппарате загорается зеленый свет, действующий в данном случае как активатор гликолевой кислоты. Также мастер включает небольшой вентилятор, встроенный в аппарат, благодаря которому неприятные ощущения (может немного щипать) у пациента пропадают. Затем Марина завершила процедуру лимфодренажным массажем. Мастер работала по сокращенной схеме, поскольку особенно расслабляться времени у нас не было. В целом же, процедура занимает полтора часа и дает видимый эффект сразу после окончания: улучшается цвет кожи, повышается тонус, поры сужаются. Лицо становится свежим, подтянутым. И ощущения очень приятные. Чтобы эффект сохранялся надолго, надо пройти 4-5 таких процедур в салоне и регулярно поддерживать кожу в домашних условиях. «Совершенно ошибочное мнение, что регулярное посещение салона снимает все наши проблемы. На мой взгляд, красивая и здоровая кожа – это на 80% систематический домашний уход. Женщина должна обязательно заниматься собой и дома», - считает доктор.

Много разговоров, дискуссий, обсуждений, в том числе и в рамках Intercharm professional 2011, вызывает сегодня тема натуральной косметики. Существует ли в действительности 100%-ная натуральная косметика? Где и как должны производиться и выращиваться основные ее компоненты? Какие документы могут подтверждать эту натуральность? И так далее, и тому подобное.
Специалистами российской компании ERBELINICA разработана фито-линия, в состав которой входят измельченные лекарственные травы, в том числе льняное семя.

- Наша продукция на сегодняшний день представлена порошковыми масками для лица, - рассказывает Наталья ХОЗЯЕВА, директор по развитию компании, врач дерматолог-косметолог. – Применение масок по их интенсивности, глубине и диапазону воздействия на кожу приравнивается к физиотерапевтическим процедурам, а поскольку действуют они чрезвычайно мягко и деликатно, то эти процедуры можно проводить практически при любом типе и состоянии кожи, в том числе – при истощенной, чувствительной и реактивной. Порошок разводится горячей водой, настаивается либо интенсивно размешивается и наносится на лицо в виде аппликации на марлевой салфетке. При этом не применяется никаких синтетических веществ, здесь нет отдушек, консервантов и красителей. Кроме того, все травы, входящие в состав наших масок, хорошо известны российскому потребителю. Это – мята, мелисса, ромашка, липа, календула, череда, душица – никаких экзотов. Я считаю, что процедуры, которые можно проводить с помощью наших порошковых масок, в первую очередь, дают не просто косметический эффект, а эффект оздоровления кожи. То есть, это средство предназначено для профессиональной косметологии и эстетической медицины, для различных спа-процедур, для проведения сеансов ароматерапии, поскольку лечебные травы имеют в своем составе эфирные масла. На наш взгляд, эстетическая фитотерапия на сегодняшний день в чем-то дискредитирована. Поэтому мы хотим вернуть старый проверенный метод в современную эстетическую клинику и облечь его в современную форму. Intercharm professional 2011 позволила нам продемонстрировать это. 
 
intercharm, intercharm professional, выставка intercharm 
Безусловно, Intercharm professional – это ярмарка новинок, интересных идей и разработок. Косметико-фармацевтический холдинг «KTGgroup» разработал новый препарат, который называется хиасилон. В чем же заключается его новизна, мы попросили рассказать заместителя генерального директора по науке Надежду Ивановну МИРОНОВУ.
- Наша компания долгое время занималась производством гиалуроновой кислоты, и сейчас, наверное, только ленивый ее не использует. Она очень популярна, чрезвычайно разрекламирована. Но, на наш взгляд, все это уже не так актуально, как казалось еще 5 лет назад. И в этом году мы придумали подход, исходя из потребностей нашей кожи для ее нормального функционирования и развития. Что такое гиалуронка? Это полисахариды, которые содержатся в основном во всяческих желеобразных массах, к примеру, в петушиных гребнях, в стекловидном глазе быков, в морском гребешке. Мы выбрали последнюю позицию. Поскольку гребешок добывают в большом количестве, сырье это становится вполне доступным и дешевым. В процессе изучения оказалось, что при выделении из гребешка гиалуроновой кислоты, остается еще много сопутствующих веществ, которые также полезны для кожи. Соединив свободные кислоты, которые остались при гидролизе гиалуронки, а также коллаген-эластин, мы получили новый препарат – хиасилон. В разной концентрации он входит во все косметологические продукты производимые компанией, в зависимости от того, какую проблему надо решить».

Можно еще долго перечислять компании, их наработки, предложения, эксклюзивные процедуры, но… INTERCHARM professional закончил свою работу, а мы ждем следующих встреч – осенних, до которых, в общем-то, уже и не так далеко – организаторы озвучили даты дальнейших выставок:

в 2012 году INTERCHARM professional состоится с 19 по 21 апреля, а осенью этого года специалисты индустрии красоты встретятся вновь на InterCHARM 2011 с 26 по 29 октября 2011 г. в «Крокус Экспо».

Комментарии

(1) комментариев
12.05.2011 11:20:53 Елена

Была там в первый день. Было безумно жарко.
Очень порадовала Кристина-Николь. Оперативно работали со своими айпадами (кажется это были именно они). Вот прогресс дошел и до нашей отрасли! Даешь посетителям следующей выставки приложение с картой для айпадов, айфонов и других мобил!

Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Дарим фотоковрик ДОСЛЕ
Отчеты о мероприятиях
Дарим фотоковрик ДОСЛЕ
Дарим фотоковрик ДОСЛЕ за подписку на наши Telegram-каналы!
Сыворотка Age Proteom от Institut Esthederm отмечает год в России
Отчеты о мероприятиях
Сыворотка Age Proteom от Institut Esthederm отмечает год в России
Компания NAOS с брендом Institut Esthederm принимает участие в VIII международном конгрессе по эстет...