Как всегда в дни проведения этого мероприятия международный выставочный комплекс «Крокус Экспо» бурлил идеями и эмоциями, хвалился последними разработками в области индустрии красоты, предлагал различные инновационные направления для «красивого» бизнеса, требуя от посетителей и участников выставки огромного количества сил, терпения и выдержки.
Но когда информация преподносится столь интересно, грамотно, живо и эмоционально, силы берутся словно из ниоткуда, и очередной выставочный день пролетает незаметно.
В этом году выставка работала три дня - с 14 по 16 апреля и вновь пользовалась колоссальным успехом. За эти дни INTERCHARM professional принял более 30 000 гостей, около 400 компаний-участниц представили здесь свою продукцию, провели презентации, различные обучающие мероприятия. Специалисты компаний, чья деятельность связана с парфюмерно-косметическим бизнесом: производители, дистрибуторы профессиональной косметики и оборудования для салонов и спа, трихологи, косметологи, пластические хирурги, специалисты по маникюру и педикюру, владельцы и администраторы салонов красоты - в очередной раз смогли пообщаться с коллегами, открыть для себя новые бренды, установить партнерские отношения "поставщик-покупатель" или "производитель-дистрибутор". Кроме того, выставка Intercharm professional дала огромные возможности почерпнуть новые знания, необходимые для дальнейшего профессионального совершенствования.
За многие годы своей работы INTERCHARM стал одним из главных и чрезвычайно популярных событий в жизни российской индустрии красоты. Два раза в год (осенью и весной) проходит этот грандиозный форум. В чем отличие осенней выставки от весеннего смотра?
С этим вопросом мы обратились к
директору по развитию компании Reed Exhibitions Анне Дычевой-Смирновой.
- Это два абсолютно разных мероприятия. Как правило, на осеннюю выставку приезжают производители парфюмерии и косметики, которые реализуют свой продукт в розничных сетях. А весенний INTERCHARM professional – это мероприятие исключительно для косметологов, специалистов ногтевой индустрии, дерматологов, подологов, трихологов и чуть-чуть парикмахеров. Учитывая тот факт, что большинство представленной на выставке продукции предназначено для профессионального применения, требующего особых навыков, специалисты, приходя на выставку, имеют возможность обучиться новым методам, получить информацию о том, как использовать косметику, различные аппараты и многое другое. Я считаю, что во многом главный успех INTERCHARM professional связан с лекционной программой конференций. К примеру, наш Конгресс по прикладной эстетике. Именно благодаря этому Конгрессу 11 лет назад Россия узнала о мезотерапии, о стоунтерапии и о многом другом. Потому что именно сюда приезжали иностранные докладчики и рассказывали о новейших методах, применяемых в индустрии. INTERCHARM стал пионером в этой области. И соответственно, мы бережно храним эти традиции. Более того, мы их приумножаем.
- С чем еще, на ваш взгляд, связана столь успешная работа выставки?
- Успех INTERCHARM professional, конечно же, во многом связан с тесным сотрудничеством выставки с профессиональными изданиями, с конференциями, с ассоциациями. Мы хотели создать не просто коммерческое предприятие, бизнес-модель, а некую инфраструктуру, платформу, на которой могут базироваться все достижения отрасли в целом. Сегодня мы сохраняем эти традиции и расширяем формат мероприятий, поскольку рынок все время требует новшеств. Учитывая такую тенденцию, мы провели новое мероприятие на выставке Intercharm professional 2011 – Форум массажных технологий. Эта тема сейчас приобретает отдельное значение. Также впервые, здесь, на INTERCHARM professional проходила Конференция по ароматерапии. Посмотрим, как эта тема будет развиваться в дальнейшем. Кроме того, думаем над такой темой, как подология. Может быть, в будущем выделим ее в отдельное мероприятие. Также мы думаем о ситуации, связанной с так называемой альтернативной медициной. В общем, постоянное развитие индустрии красоты и здоровья требует и от нас такого же адекватного поступательного движения.
Если рассматривать работу INTERCHARM professional с точки зрения потребителя всего того ассортимента препаратов, оборудования, услуг, что был представлен на Intercharm professional 2011, то у многих, особенно у тех, кто впервые попал на этот динамичный, шумный, многолюдный, информационно насыщенный праздник красоты, основное впечатление – шок.
Хочется охватить и осознать все, что представлено на стендах компаний-участниц, но, к сожалению, далеко не у всех это получается. Вот на одном из стендов начинается презентация достаточно диковинной процедуры – пилинг с помощью рыбок. Зрелище прелюбопытное: в ванночку с водой и небольшими (размером с малька) рыбками человек погружает босые ноги, и мальки начинают кружиться вокруг ступней, обкусывая ороговевшие частички кожи – процедура по своей сути сходна с отшелушиванием и одним из этапов педикюра. Люди, испытывавшие процесс на себе говорили, что это очень приятно, только немного щекотно. Правда, процедура неоднозначная по отзывам мировой общественности, да и в России уже поднимается вопрос безопасности такого рода «педикюра», но посмотреть все равно стоит!
Практически одновременно в рамках Intercharm professional 2011 на расположенном рядом стенде компании «Аффина.ру» демонстрируется процедура по лицу с достаточно амбициозным названием «Реконструкция красоты».
Марина ДЕМИДОВА, косметолог, проводящий эту процедуру, рассказала, что цель ее манипуляций над клиенткой – улучшение качества кожи. В этой процедуре, кроме рук мастера, задействован стационарный аппарат BDR и косметические препараты этой же немецкой компании. Марина предложила нам испытать действие процедуры на себе, и мы рискнули. Сначала при помощи специальной эмульсии с ионами серебра кожа очищается. Затем гликолевой кислотой из сахарного тростника проводится пилинг. При нанесении кислоты на аппарате загорается зеленый свет, действующий в данном случае как активатор гликолевой кислоты. Также мастер включает небольшой вентилятор, встроенный в аппарат, благодаря которому неприятные ощущения (может немного щипать) у пациента пропадают. Затем Марина завершила процедуру лимфодренажным массажем. Мастер работала по сокращенной схеме, поскольку особенно расслабляться времени у нас не было. В целом же, процедура занимает полтора часа и дает видимый эффект сразу после окончания: улучшается цвет кожи, повышается тонус, поры сужаются. Лицо становится свежим, подтянутым. И ощущения очень приятные. Чтобы эффект сохранялся надолго, надо пройти 4-5 таких процедур в салоне и регулярно поддерживать кожу в домашних условиях. «
Совершенно ошибочное мнение, что регулярное посещение салона снимает все наши проблемы. На мой взгляд, красивая и здоровая кожа – это на 80% систематический домашний уход. Женщина должна обязательно заниматься собой и дома», - считает доктор.
Много разговоров, дискуссий, обсуждений, в том числе и в рамках Intercharm professional 2011, вызывает сегодня тема натуральной косметики. Существует ли в действительности 100%-ная натуральная косметика? Где и как должны производиться и выращиваться основные ее компоненты? Какие документы могут подтверждать эту натуральность? И так далее, и тому подобное.
Специалистами российской компании ERBELINICA разработана фито-линия, в состав которой входят измельченные лекарственные травы, в том числе льняное семя.
- Наша продукция на сегодняшний день представлена порошковыми масками для лица, - рассказывает
Наталья ХОЗЯЕВА, директор по развитию компании, врач дерматолог-косметолог. – Применение масок по их интенсивности, глубине и диапазону воздействия на кожу приравнивается к физиотерапевтическим процедурам, а поскольку действуют они чрезвычайно мягко и деликатно, то эти процедуры можно проводить практически при любом типе и состоянии кожи, в том числе – при истощенной, чувствительной и реактивной. Порошок разводится горячей водой, настаивается либо интенсивно размешивается и наносится на лицо в виде аппликации на марлевой салфетке. При этом не применяется никаких синтетических веществ, здесь нет отдушек, консервантов и красителей. Кроме того, все травы, входящие в состав наших масок, хорошо известны российскому потребителю. Это – мята, мелисса, ромашка, липа, календула, череда, душица – никаких экзотов. Я считаю, что процедуры, которые можно проводить с помощью наших порошковых масок, в первую очередь, дают не просто косметический эффект, а эффект оздоровления кожи. То есть, это средство предназначено для профессиональной косметологии и эстетической медицины, для различных спа-процедур, для проведения сеансов ароматерапии, поскольку лечебные травы имеют в своем составе эфирные масла. На наш взгляд, эстетическая фитотерапия на сегодняшний день в чем-то дискредитирована. Поэтому мы хотим вернуть старый проверенный метод в современную эстетическую клинику и облечь его в современную форму. Intercharm professional 2011 позволила нам продемонстрировать это.
Безусловно, Intercharm professional – это ярмарка новинок, интересных идей и разработок. Косметико-фармацевтический холдинг «KTGgroup» разработал новый препарат, который называется хиасилон. В чем же заключается его новизна, мы попросили рассказать заместителя генерального директора по науке
Надежду Ивановну МИРОНОВУ.
- Наша компания долгое время занималась производством гиалуроновой кислоты, и сейчас, наверное, только ленивый ее не использует. Она очень популярна, чрезвычайно разрекламирована. Но, на наш взгляд, все это уже не так актуально, как казалось еще 5 лет назад. И в этом году мы придумали подход, исходя из потребностей нашей кожи для ее нормального функционирования и развития. Что такое гиалуронка? Это полисахариды, которые содержатся в основном во всяческих желеобразных массах, к примеру, в петушиных гребнях, в стекловидном глазе быков, в морском гребешке. Мы выбрали последнюю позицию. Поскольку гребешок добывают в большом количестве, сырье это становится вполне доступным и дешевым. В процессе изучения оказалось, что при выделении из гребешка гиалуроновой кислоты, остается еще много сопутствующих веществ, которые также полезны для кожи. Соединив свободные кислоты, которые остались при гидролизе гиалуронки, а также коллаген-эластин, мы получили новый препарат – хиасилон. В разной концентрации он входит во все косметологические продукты производимые компанией, в зависимости от того, какую проблему надо решить».
Можно еще долго перечислять компании, их наработки, предложения, эксклюзивные процедуры, но… INTERCHARM professional закончил свою работу, а мы ждем следующих встреч – осенних, до которых, в общем-то, уже и не так далеко – организаторы озвучили даты дальнейших выставок:
в 2012 году INTERCHARM professional состоится с 19 по 21 апреля, а осенью этого года специалисты индустрии красоты встретятся вновь на InterCHARM 2011 с 26 по 29 октября 2011 г. в «Крокус Экспо».
Комментарии
Была там в первый день. Было безумно жарко.
Очень порадовала Кристина-Николь. Оперативно работали со своими айпадами (кажется это были именно они). Вот прогресс дошел и до нашей отрасли! Даешь посетителям следующей выставки приложение с картой для айпадов, айфонов и других мобил!