Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Интершарм 2011. Что нового?

17.10.2011
7140
3 мин на прочтение
О самом интересном на выставке Интершарм 2011 (InterCHARM) рассказывает Анна Дычева-Смирнова, директор по развитию компании Reed Exhibitions.
Посетителей как всегда ждем много всего нового и интересного. Например, в этом году пройдет «Форум розничных сетей». Суть форума заключается в том, что на выставку приезжает до 40 представителей сетей. Это не косметические и не аптечные сети, а, в основном, «фуд нон фуд», т.е. магазины, где присутствует косметический ассортимент: продукты для ухода за кожей, волосами и полостью рта, средства для душа, мыло, элементарная декоративная косметика. Такие отделы есть в «Ашане», « Ленте», «Магните», «Седьмом континенте», «Перекрестке». Для их представителей создана специальная программа, в рамках которой в один из дней выставки состоится встреча представителей сетей с поставщиками, представляющими свою продукцию. Если обе стороны заинтересованы в сотрудничестве, потом происходят переговоры.

интершарм 2011

Перед встречей производители и владельцы товара пройдут обучающий тренинг. Его цель — научить правильно выстраивать отношения с сетями, составлять такое финансовое предложением, от которого не смогут отказаться. Тренинг будут проводить специалисты в этой области. Это оригинальный и интересный проект внутри выставки, нацеленный на то, чтобы поддержать и российских производителей и компании, представленные в зоне «ZOOM», и компании, которые в-принципе представлены в павильоне парфюмерии и косметики. Это одна из наших инноваций. Вторая заключается в работе над увеличением качественной аудитории выставки.

Анна, каким образом планируете работать в этом направлении?

41380_1610737860_5573_n.jpg
Анна Дычева-Смирнова

В этом году опять будет работать call-центр, в том числе и по регионам России. Это делается для привлечения как оптовиков, розничных операторов, дистрибьюторов, независимых розничных операторов, так и салонную аудиторию. Руководители этих предприятий будут получать бесплатный вход на выставку, привилегию пользоваться комнатой переговоров, каталогами. Эти меры помогут создать ощущение эксклюзивности, нужности для рынке, а экспоненты, в свою очередь, получат очень серьезный новый поток вливаний.

Несмотря на то, что на выставке происходит достаточно высокий уровень розничных продаж, не хотелось бы уходить от непосредственного предназначения выставки, а именно - выстраивания B2B отношений на год, расширения сбыта. Мы этим вопросам уделяем очень большое внимание.

Выставка InterCHARM одна из самых чутко реагирующих на любые изменения в индустрии. Какие новые интересные рекламные платформы вы выбираете?

В этом году в связи с приходом нового мэра в Москве поменялись правила уличной рекламы, теперь нет растяжек, сократилось количество щитов. Чтобы это компенсировать, мы увеличили рекламу в других областях — в телевизионных панно на улицах, на телевидении и радио, также вырос объем нашей почтовой рассылки.

Что еще интересного? Мы активно используем социальные медиа - «Вконтакте», «Одноклассники» и других. В результате рост аудитории за год составил более 150%. В B2b можно проследить всю нашу статистику. Например, значительно увеличилось посещение сайта, появились новые вещи, связанные с подкастами. Еще в соцсетях мы создали игру, в которой различными инструментами (камешками, палочками и т. д.) надо массировать клиента, а он выражает свое довольство/недовольство, а играющий набирает очки. Игра уже второй месяц висит в топ-играх на мэйле, у нее 4 звезды, в нее поиграло в общей сложности 13700 человек. В «Одноклассниках» 1900, в «Твиттере» 685, в «Фейсбуке» 500 в «Живом журнале» 250. Она была запущена в августе и с тех пор в нее играли 60 тысяч раз. Также наш проект по-прежнему на первой странице mail.ru в разделе приложения с 4мя звездами из 5, выдано 4300 брендированных встроенных ссылок. А еще был создан тест на совместимость с клиентом. Его можно у себя на странице в соцсети вывешивать, и там будет логотип «Интершарма».

Выставка занимает большую площадь и навигация традиционно затрудняется, так как много посетителей. Как-то вы планируете облегчить гостям выставки задачу?

Конечно, мы выпустили приложение для iPhone и iPad, которое будет доступно с 20 октября в AppStore, оно бесплатное и мы очень надеемся на то, что оно поможет ориентироваться в павильонах.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Дарим фотоковрик ДОСЛЕ
Отчеты о мероприятиях
Дарим фотоковрик ДОСЛЕ
Дарим фотоковрик ДОСЛЕ за подписку на наши Telegram-каналы!