В этом году опять будет работать call-центр, в том числе и по регионам России. Это делается для привлечения как оптовиков, розничных операторов, дистрибьюторов, независимых розничных операторов, так и салонную аудиторию. Руководители этих предприятий будут получать бесплатный вход на выставку, привилегию пользоваться комнатой переговоров, каталогами. Эти меры помогут создать ощущение эксклюзивности, нужности для рынке, а экспоненты, в свою очередь, получат очень серьезный новый поток вливаний.
Несмотря на то, что на выставке происходит достаточно высокий уровень розничных продаж, не хотелось бы уходить от непосредственного предназначения выставки, а именно - выстраивания B2B отношений на год, расширения сбыта. Мы этим вопросам уделяем очень большое внимание.
В этом году в связи с приходом нового мэра в Москве поменялись правила уличной рекламы, теперь нет растяжек, сократилось количество щитов. Чтобы это компенсировать, мы увеличили рекламу в других областях — в телевизионных панно на улицах, на телевидении и радио, также вырос объем нашей почтовой рассылки.
Что еще интересного? Мы активно используем социальные медиа - «Вконтакте», «Одноклассники» и других. В результате рост аудитории за год составил более 150%. В B2b можно проследить всю нашу статистику. Например, значительно увеличилось посещение сайта, появились новые вещи, связанные с подкастами. Еще в соцсетях мы создали игру, в которой различными инструментами (камешками, палочками и т. д.) надо массировать клиента, а он выражает свое довольство/недовольство, а играющий набирает очки. Игра уже второй месяц висит в топ-играх на мэйле, у нее 4 звезды, в нее поиграло в общей сложности 13700 человек. В «Одноклассниках» 1900, в «Твиттере» 685, в «Фейсбуке» 500 в «Живом журнале» 250. Она была запущена в августе и с тех пор в нее играли 60 тысяч раз. Также наш проект по-прежнему на первой странице mail.ru в разделе приложения с 4мя звездами из 5, выдано 4300 брендированных встроенных ссылок. А еще был создан тест на совместимость с клиентом. Его можно у себя на странице в соцсети вывешивать, и там будет логотип «Интершарма».
Конечно, мы выпустили приложение для iPhone и iPad, которое будет доступно с 20 октября в AppStore, оно бесплатное и мы очень надеемся на то, что оно поможет ориентироваться в павильонах.
Комментарии