Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Бизнес-тренинг от компании ВИПКлиник

30.01.2012
4136
2 мин на прочтение
Москвичева Елена Васильевна
Ежегодно компания ВИПКлиник собирает на семинар владельцев и руководителей салонов красоты.
На Старый Новый год в пансионат под Москвой приезжают целыми командами: руководитель, врачи-косметологи, администраторы салонов. Можно было бы считать это корпоративным праздником, но кроме отдыха всех участников ждет еще и напряженный график учебы.

По сути - это единственный в России формат профессиональной учебы в индустрии красоты, где проблемы салонного бизнеса обсуждаются в таком составе.

В этом году первый день участники семинара работали с бизнес-тренером Денисом Разумовским - изучали основные принципы коммуникации. Понятно, что к концу дня все знали друга, находили общие темы для разговоров, легко делились практическим опытом и ощущали, что они представители единого клана - салонного бизнеса.


Во второй день семинара занятия шли отдельно для врачей, администраторов и руководителей. Каждая группа полностью погрузилась в темы, раскрывающие особенности предоставления услуг.

Врачи изучали новые методики и особенности разных типов клиентов, администраторы - отрабатывали навыки первичных контактов и способы определения конфликтогенных посетителей.

У руководителей была насыщенная программа, включающая анализ методов управления персоналом, экономический блок и обзор законодательных и нормативно-правовых актов за прошедший 2011 год.

Модератором был Андрей Владимирович Андреев, руководитель компании ВИПКлиник, он с присущим ему темпераментом задавал провокационные вопросы, выводил обсуждение на острые моменты, не давал аудитории расслабиться, заставляя по-новому взглянуть на собственный бизнес.

В завершение семинара был организован круглый стол. И опять же не в привычном формате.

Первый этап - на поставленные кругом стулья сели руководители салонов красоты и клиник вместе с экспертами, и каждый задавал волнующие его вопросы, чтобы аудитория помогла не наго ответить. 

Таким образом, очертился круг проблем:

  • как проверить качество заполнения медицинских карт врачом-косметологом;
  • как реагировать на агрессивную политику скидочных сайтов и вообще, как относится к политике скидок;
  • как предотвратить переманивание персонала;
  • что делать с клиентами, которые устраивают истерики на ресепшн;
  • как разумнее провести "перезагрузку" салона красоты, обновить оборудование.
Когда были обсуждены управленческие вопросы, к кругу присоединились врачи и администраторы, которые к этому времени закончили профессиональный блок обучения.

И снова звучали вопросы и ответы, но теперь уже из разряда тех, в которых должен принять участие весь коллектив.

Новогодние встречи компании ВИПКлиник некоторые руководители салонов красоты посещают уже не первый раз, и, как они сами отмечают, именно здесь получают мощный позитивный заряд на год грядущий.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Колхида 2020 – кавказский колорит в онлайн-формате
Отчеты о мероприятиях
Колхида 2020 – кавказский колорит в онлайн-формате
14-й Международный кавказский конгресс по пластической хирургии и дерматологии «Колхида 2020» пройде...
Прямой эфир INTERCHARM Professional 2020: как это было?
Отчеты о мероприятиях
Прямой эфир INTERCHARM Professional 2020: как это было?
18-20 июня состоялась 19-ая выставка профессиональной косметики и оборудования INTERCHARM Profession...
СТЭМ: здесь не меряются длиной медицинских и научных титулов!
Отчеты о мероприятиях
СТЭМ: здесь не меряются длиной медицинских и научных титулов!
На первом онлайн-конгрессе СТЭМ продемонстрированы сочетанные методики на 17 аппаратах.
А INTERCHARM Professional все масштабнее! День первый
Отчеты о мероприятиях
А INTERCHARM Professional все масштабнее! День первый
18 июня стартовала выставка профессиональной косметики и оборудования INTERCHARM Professional 2020 в...