Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Бизнес-тренинг от компании ВИПКлиник

30.01.2012
4138
2 мин на прочтение
Москвичева Елена Васильевна
Ежегодно компания ВИПКлиник собирает на семинар владельцев и руководителей салонов красоты.
На Старый Новый год в пансионат под Москвой приезжают целыми командами: руководитель, врачи-косметологи, администраторы салонов. Можно было бы считать это корпоративным праздником, но кроме отдыха всех участников ждет еще и напряженный график учебы.

По сути - это единственный в России формат профессиональной учебы в индустрии красоты, где проблемы салонного бизнеса обсуждаются в таком составе.

В этом году первый день участники семинара работали с бизнес-тренером Денисом Разумовским - изучали основные принципы коммуникации. Понятно, что к концу дня все знали друга, находили общие темы для разговоров, легко делились практическим опытом и ощущали, что они представители единого клана - салонного бизнеса.


Во второй день семинара занятия шли отдельно для врачей, администраторов и руководителей. Каждая группа полностью погрузилась в темы, раскрывающие особенности предоставления услуг.

Врачи изучали новые методики и особенности разных типов клиентов, администраторы - отрабатывали навыки первичных контактов и способы определения конфликтогенных посетителей.

У руководителей была насыщенная программа, включающая анализ методов управления персоналом, экономический блок и обзор законодательных и нормативно-правовых актов за прошедший 2011 год.

Модератором был Андрей Владимирович Андреев, руководитель компании ВИПКлиник, он с присущим ему темпераментом задавал провокационные вопросы, выводил обсуждение на острые моменты, не давал аудитории расслабиться, заставляя по-новому взглянуть на собственный бизнес.

В завершение семинара был организован круглый стол. И опять же не в привычном формате.

Первый этап - на поставленные кругом стулья сели руководители салонов красоты и клиник вместе с экспертами, и каждый задавал волнующие его вопросы, чтобы аудитория помогла не наго ответить. 

Таким образом, очертился круг проблем:

  • как проверить качество заполнения медицинских карт врачом-косметологом;
  • как реагировать на агрессивную политику скидочных сайтов и вообще, как относится к политике скидок;
  • как предотвратить переманивание персонала;
  • что делать с клиентами, которые устраивают истерики на ресепшн;
  • как разумнее провести "перезагрузку" салона красоты, обновить оборудование.
Когда были обсуждены управленческие вопросы, к кругу присоединились врачи и администраторы, которые к этому времени закончили профессиональный блок обучения.

И снова звучали вопросы и ответы, но теперь уже из разряда тех, в которых должен принять участие весь коллектив.

Новогодние встречи компании ВИПКлиник некоторые руководители салонов красоты посещают уже не первый раз, и, как они сами отмечают, именно здесь получают мощный позитивный заряд на год грядущий.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Как это было: первый выездной практикум Proage technology school PEPTIDE REVOLUTION 2020
Отчеты о мероприятиях
Как это было: первый выездной практикум Proage technology school PEPTIDE REVOLUTION 2020
Практикум проходил 16–17 октября 2020 года в Сочи на курорте Красная Поляна при поддержке Российской...
Как это было: Secret. Doctors Only
Отчеты о мероприятиях
Как это было: Secret. Doctors Only
11–12 октября в Киеве состоялся второй конгресс для докторов эстетической медицины, собравший под кр...
II Черноморский конгресс офлайн: как это было
Отчеты о мероприятиях
II Черноморский конгресс офлайн: как это было
8–10 октября 2020 года в Геленджике при поддержке Министерства здравоохранения РФ состоялся II Черно...
Выставке быть! InterCHARM пройдет в привычном формате
Отчеты о мероприятиях
Выставке быть! InterCHARM пройдет в привычном формате
Через два дня открывается 27-я Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM 2020