Доклады, вошедшие в программу, раскрыли не только традиционные для подобных конференций вопросы медийной и контекстной рекламы и повышения позиций в поисковых системах, но и осветили прогрессивные подходы к продвижению услуг и товаров индустрии в интернет.
Особый интерес вызвало выступление Елены Тихомировой о применении онлайн обучения компаниями индустрии красоты. По отзывам посетителей конференции, после данного доклада они собираются внедрить данный инструмент в свой бизнес. Как яркое и интересное, слушатели охарактеризовали выступление Романа Медного «Взгляд со стороны блоггера: специфика продвижения косметических услуг и средств в социальных медиа».
Максим Спиридонов, руководитель школы практического интернет-маркетинга "Нетология" во время своей презентации помог слушателям составить представление о том, как строить стратегию онлайн-присутствия и углубить свои знания в оценке ключевых показателей ее эффективности.Арсен Погосян (Портал 1nep.ru) в своем докладе раскрыл тенденцию применения инструментов геолокации и мобильного интернета. Актуальность данного тренда была отмечена и Максимом Спиридоновым в интервью Порталу 1nep.ru. Максим подчеркнул, что растущий рынок мобильных устройств широко обсуждается на профессиональных мероприятиях, посвященных интернет и цифровым технологиям
«Растет рынок мобильных устройств, доступ с мобильных устройств, а также способ взаимодействия с различными сервисами через приложения и программы, установленные на планшетах и смартфонах. Постепенно все идет к тому, что даже человек, далекий от цифровых технологий, будет пользоваться сервисами, сам того не замечая».
По словам Генерального директора портала 1nep.ru Арсена Погосяна, «основная идея мероприятия состояла в том, чтобы осветить тему продвижения сайтов в ракурсе особенностей отрасли. Перед докладчиками была поставлена задача рассказать слушателям о применении теоретических и практических знаний SEO и интернет-инструментов для решения проблем и задач индустрии. Судя по отзывам посетителей, многим лекторам это удалось. В дальнейшем, мы планируем сделать акцент на конкретных практических примерах и уделим особое внимание подготовке тем и докладчиков».
Подобный формат проведения мероприятия вызвал положительную оценку и экспертов отечественной интернет-отрасли. «Несомненно, надо проводить подобные конференции <…> Совмещая общее представление о том, как работают инструменты интернет-маркетинга и нюансы, которые могут привнести практики отрасли и существующие бизнесы, можно получить хороший образовательный продукт», отметил Максим Спиридонов.Мероприятию оказали информационную поддержку СМИ и профессиональные ассоциации индустрии красоты: Портал индустрии здоровья и красоты spacehealth.ru, Российская Парфюмерно - Косметическая Ассоциация, журнал "Пластическая хирургия и косметология", журнал «Экспериментальная и клиническая дерматокосметология».
Портал 1nep.ru благодарит всех докладчиков конференции: Светлану Петухову (Фонд "Общественное мнение"), Елену Тихомирову (Центр eLearning), Анну Коневу (ITECH.group), Евгения Царькова («Greenpr» Social Media Agency) , Романа Медного, стилист, популярного блоггера, Марию Питерскую (Мегаплан), Дмитрия Рычкова (интернет агентство "Конверсия"), Олесю Тибирькову (JetPeople), Максима Спиридонова (Школа практического интернет-маркетинга "Нетология").
Комментарии