HELP-DESK - это структура автономных модулей, которые включали в себя выступления практикующих специалистов по конкретно заданной теме.
Мероприятие было предназначено для тех специалистов, которые ценят свое время и готовы поделить его между посещением выставки и обучением - в разумных пропорциях.
Зону профессиональной поддержки посетили визажисты, косметологи, администраторы, руководители косметологических клиник, которых привлек состав спикеров и актуальные, четко сформулированные темы выступления.
18 апреля HELP-DESK проходил для визажистов и специалистов индустрии, работающих с фотографией. Главной темой дня стали «Секреты красивого образа», в первой части мероприятия make-up artist (художник по макияжу) Светлана Гребенькова рассказала о «Секретах фотомакияжа». В первой части модуля она продемонстрировала основные ошибки, которые допускают визажисты при работе с кожей модели для видео и фото съемки, показала, как ведут себя разные цвета при работе в цвете или в ч/б, а во второй части создала «идеальный» макияж для фотосессии прямо перед заинтересованными зрителями. В результате посетители узнали, как предвидеть результат фотосъемки и как проверять, не подведет ли средство для макияжа в работе. Чтобы раскрыть все нюансы, докладчик заранее провела специальную фотосессию в студии и показала, как разное освещение может повлиять на результат, а также как много зависит от типа используемого хайлайтера.
Второй ЧАВО-модуль «Секреты мобильной фотографии для визажиста» логически вытекал из предыдущего. Фэшн-фотограф Инна Март сначала рассказала об основных принципах построения кадра, о нюансах, которые следует знать, если снимаешь человеческое лицо, а особенно макияж. Затем докладчик привела примеры наиболее удачных и неудачных ракурсов, рассказала о небольших хитростях, благодаря которым можно исправить ситуацию с освещением. Наконец, наступило время для самой интересной части – подробного пошагового разбора мобильных приложений для создания фото и для пост-обработки фотографий. Инна рассказала, как с помощью пары кнопок исправить баланс белого, провести коррекцию цвета, кадрировать фотографию, а также показала несколько программ для создания коллажей и придания спецэффектов.
19 апреля HELP-DESK был "заряжен", в основном, для косметологов и руководителей клиник. День был обозначен темой "Я – косметолог = Я – бизнесмен" и поделен на два ЧАВО-модуля ( ЧАВО - это аббревиатура сочетания ЧАсто задаваемые ВОпросы).
Модуль "Клиент: инструкция по эксплуатации" включил в себя выступления трех спикеров, рассмотревших разные типы клиентов и варианты построения отношений с ними.
Тренинг-менеджер Мария Кондратьева отвечала на блок вопросов "Племя рассерженных клиентов. Как с ними работать?".
В ее докладе были выделены основные этапы оказания услуги и алгоритм их проведения. А далее докладчик остановилась на рисках развития конфликтной ситуации, которые можно предотвратить на этапе установления контакта, выявления потребностей, на этапе пост-услуги и так далее...
Президент Международного Совета по развитию индустрии спа и веллнесс Елена Богачева рассказывала о том, что такое VIP-клиент и как с ним работать.
Она определила основные качества VIP-клиента: амбициозность, высокая требовательность, привычка иметь привилегии, ощущение уникальности и избранности, экстремальность запросов и потребностей, нетерпимость к возражениям, высокомерие.
В докладе были представлены типы клиентов и описаны их ожидания. Сама по себе классификация тоже заслуживает особого внимания:Предприятие индустрии красоты как Big family представил президент и владелец сети Persona Игорь Стоянов.
Он построил свое выступление как интерактивную сессию и мастерски держал зал, заставляя присутствующих самостоятельно находить ответы на поставленные ими вопросы. Главный выход - время маркетинга кончилось, началось время тонких надстроек, от которых, собственно, и будет зависеть дальнейший тон отношений с клиентами.
ЧАВО-модуль: "Элементарная экономика услуги" был открыт докладом зам.главного редактора портала 1nep.ru E. Москвичевой "Что такое профессиональная косметика без маркетинговых хитростей?".
Выступление было построено на анализе новых требований к косметическим средствам, которые прописаны в Техническом регламенте "О безопасности парфюмерно-косметической продукции".
Участники HELP-DESK узнали, что профессиональной называется косметика, которая используется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, то есть ее движение в бизнес-процессе прозрачно и подкрепляется документами. И это единственный законный критерий, а вовсе те, что декларируют поставщики - не строгость следования ритуалу и наличие активных веществ!
Далее участники прошли тренинг по поиску в косметике запрещенных к использованию ингредиентов, научились правильно определять, какие документы должны подтверждать оценку соответствия средства техрегламенту.
"Сколько на самом деле стоит ваше время?" - на этот вопрос ответила Анна Рыжик, ведущий специалист компании «КАУС».
Она проанализировала уровень зарплат косметологов, представив его в трех позициях - минимальной, среднерыночной и максимальной.
Рассказала, как определить, на какую зарплату может претендовать начинающий специалист, а на что может рассчитывать опытный.
И дала несколько дельных советов, как правильно построить собеседование с потенциальным работодателем.
Далее косметологи стали участниками телемоста "Россия -Франция".
Тийна Орасмяэ-Медер, специалист по разработке мануальных техник и косметических линий и протоколов, врач-эксперт комиссии по косметической безопасности, аккредитованной при Европейском парламенте, рассказала о том, как найти хит в косметической линейке, как можно миксовать продукты и как определить разницу между обещанной и реальной прибылью?
Зона профессиональной поддержки HELP-DESK работала два дня - два самых горячих дня выставки InterCHARM professional, однако именно такой формат образовательного проекта позволил участникам и экспозицию посмотреть, и получить ответы на важные для себя вопросы.
Тот кто ценит время, тот оценил и полученную информацию и новый формат!
Запомните - HELP-DESK!
Комментарии