Этот формат образовательного проекта впервые стартовал на выставке InterCHARM-2013. В чем же его отличие от всех остальных деловых программ для специалистов индустрии?
HELP-DESK проводится в лаконичном формате инструктажа. Он включает в себя нескольких ЧАВО-модулей и ориентирован на решения сугубо практических вопросов. А ЧАВО-модуль – это система ответов на наиболее часто задаваемые вопросы.
Надо сказать, что в этом году на портале 1nep.ru был проведен опрос специалистов, и организаторы формировали программу как раз под основные запросы, связанные с профессиональной деятельностью посетителей портала.
Работа каждого модуля в рамках «Интершарма» рассчитана на три часа. Этого времени достаточно, чтобы получить систематизированный пакет знаний, ответы на главные вопросы и практический советы.
ЧАВО-модуль: «Нежелательные ситуации в кабинете косметолога».
Разбираем алгоритм действий специалиста в том случае, если в кабинете произошли нежелательные явления. В первую очередь будут обсуждаться внезапное ухудшение состояния здоровья пациента и конфликтная ситуация.
Стимулом к созданию специального ЧАВО-модуля послужили участившиеся среди пациентов случаи потери сознаний, судорожных припадков и аллергических реакций в салоне красоты или клинике.
На Интершарме поднимется весьма актуальная тема потребительского экстремизма, который уже перестал быть чрезвычайным явлением. Согласно опросам, каждый специалист в своей практике встречался с клиентами, которые ведут себя неадекватно, или предъявляют к услуге особые, необъяснимые здравым смыслом, требования.
Так, например, на HELP-DESK в рамках InterCHARM-2013 будет разбираться судебный иск клиентки, которая, пройдя процедуру глубокой эпиляции бикини, потребовала от салона выплаты морального ущерба в миллион рублей.
Второй ЧАВО-модуль, который будет проводиться на InterCHARM-2013, - «3 проверенных пути, как заработать вдвое больше» - содержит ответы на вопросы, которые часто встречаются в почте портала 1nep.ru.
Стремление заработать больше – нормальный стимул в стране свободной экономики и определенный показатель профессионального роста. Однако здесь не может быть одного-единственного правильного ответа.
Участники Интершарма выделили три основных пути:
1. Оптом дешевле! Создание привлекательных условий для клиента и переход от продажи разовой процедуры к комплексной программе.
Стоимость привлечения клиента растет с каждым днем, но если он зайдет в клинику всего на одну процедуру, то прибыли с услуги дождаться практически невозможно. Как сделать так, чтобы клиент остался? Как, не нарушив врачебной этики, ввести клиента в комплексную программу, которая, действительно, принесет ему гораздо больше пользы, чем разовая процедура?
На эти и другие сопутствующие вопросы ответит один из спикеров InterCHARM-2013 - Т. Орасмяэ-Медер, специалист по разработке мануальных техник, косметических линий и протоколов, врач-эксперт комиссии по косметической безопасности, аккредитованной при Европейском парламенте (Франция-Россия).
2. С этим также покупают! Как при оказании услуги продать косметический продукт или правила успешной презентации.
Зачастую специалист, оказывая услугу, даже не догадывается о том, что клиенту мало просто посетить процедуру, он бы хотел более глубокого погружения в заботу о себе и готов платить за это деньги. Какие дополнительные продукты или сопутствующие услуги можно соединить на этом самом поле заботы. Как правильно презентовать дружественные друг другу косметические средства и аксессуары:
Эту тему организаторы HELP-DESK доверили профессионалу, много лет работающему в индустрии красоты. Свой доклад на «Интершарме» представит Н. Боярова, бизнес-тренер корпорации «Академия Научной Красоты», руководитель отдела продаж московского региона, психолог.
3. Управляй временем! Правильная организация рабочего расписания – возможность увеличить количество клиентов без ущерба качеству.
В сутках всего 24 часа, если сон и личную жизнь кое-как уложить в десять, то и четырнадцати часов не хватит, чтобы заработать столько, сколько хочется. Или хватит, если его правильно спланировать? Умеете ли вы договариваться со своим внутренним хронометром? Сколько нужно минут, чтобы сэкономить часы и дни жизни?
Хранителем времени на HELP-DESK выступит участник InterCHARM-2013 Р. Прилуцкий, бизнес-тренер, соавтор программ по подготовке руководителей и администраторов салонов красоты, управляющий партнер «Академии Индустрии Красоты».
…
Итак, на InterCHARM-2013 пройдет два модуля, каждый – по три часа. Хватит ли этого, чтобы получить ответы на поставленные вопросы? Хватит! Организаторы в этом уверены, а тех, кто готов углубляться в тему и узнавать подробности, мы отсылаем в разделу портала 1nep.ru «Вопрос-ответ», где на все письма отвечают квалифицированные специалисты.
Кроме того, на портале можно найти раздел «Интерактивный бизнес-помощник», в котором можно узнать многие необходимые в работе вещи, например, есть ли в прайсе клиники незаконные услуги, нет ли в косметике, которую использует специалист, запрещенных веществ, существует ли у эстетических проблем абсолютно легальное решение и, наконец, каков срок окупаемости салонного бизнеса.
Интерактивные помощники работают круглосуточно 365 дней в неделю.
Зона профессиональной поддержки HELP-DESK открывается два раза в году на очень короткое время. Спешите оценить ее профессиональную помощь в режиме реального времени.
Комментарии