Аналитики, эксперты, консультанты индустрии красоты, объединенные организатором деловых программ, ежегодно представляют все новое, что появляется в отрасли, аккумулируют опыт лучших предприятий и мастеров, формулируют тенденции и отвечают на насущные вопросы специалистов.
Так, посетители IX ВСЕРОССИЙСКОЙ КОНВЕНЦИИ САЛОНОВ КРАСОТЫ оценили программу этого года как одну из самых актуальных за последнее время, отмечая, что организаторы - ЭкспоМедиаГруппа "Старая крепость" и журнал Les Nouvelles Esthetiques - определили болевые точки отрасли и дали ответы на главные вопросы - как развиваться бизнесу в условиях стагнации. За 2 дня Конвенцию посетили более 200 специалистов.
Мероприятие для руководителей салонов красоты традиционно открылось аналитическим обзором последних событий в индустрии красоты, который подготовила аналитик индустрии красоты, координатор интернет-проектов «Старой крепости» Елена Москвичева.
Целый пул докладов был посвящен практическим вопросам организации бизнеса – как изменились требования к лицензированию медицинской деятельности (Ирина Галоян, ген. директор компании «Деловой мир»), как минимизировать штрафы при проверках Роспотребнадзора (Виталий Халошин, ген. директор компании 1-TOUCH), как проектировать парикмахерские в отсутствие законных требований к площади помещений (Михаил Нечаев, управляющий партнер проектно-консалтинговой компании «Микеле»).
На Конвенции в этом году рассматривался и сам портрет руководителя салона красоты - его внутренняя мотивация и личная вовлеченность в развитие предприятия. Этот доклад был сделан постоянным модератором Конвенции Юлией Ходорковской.
Секция «Финансы» всегда вызывает особый интерес руководителей: на Конвенции был представлен доклад по актуальной теме: «Наличный расчет и расчет по карте. Особенности бухучета» (Лариса Кисурина, практикующий аудитор)
Ответом на вопрос, где брать сотрудников, открылась секция «Кадры». О подготовке кадров для салонов рассказала Галина Герасимова, кандидат педагогических наук, руководитель факультета «Прикладная эстетика», ГБПОУ «Первый Московский образовательный комплекс»
Далее, в рамках панельной дискуссии, обсуждался вопрос о том, в каких границах возможны товарно-денежные отношения дистрибьютора, салона красоты и косметолога.
Участники узнали также о новых мотивациях персонала и об алгоритмах действий специалистов в нестандартных ситуациях.
Второй день работы IX Всероссийской Конвенции салонов красоты был посвящен маркетинговым стратегиям в период экономического кризиса.
Спикеры обрисовали ситуацию в России – изменения в санитарном законодательстве, в системе стандартизации, в потребительском поведении клиента, обозначили основные тенденции отрасли. О возможностях роста салонного бизнеса в ситуации экономической нестабильности рассказала Марина Шерешева, доктор экономических наук, профессор, руководитель магистерской программы «Маркетинг» в МГУ им. М.В. Ломоносова, член Британской Академии менеджмента. Далее речь шла о роли руководителя в сложной экономической ситуации, которую обрисовал Михаил Кочиашвили, эксперт в области менеджмента и антикризисного управления, генеральный директор компании «СПА Бизнес-Групп».
Особый интерес и множество вопросов вызвал доклад «Повышение цен на услуги в условиях ужесточения экономической ситуации. Как это объяснить клиенту?» Сергея Кохана, маркетолога, бизнес-консультанта, технолога салонного бизнеса; эксперт-консультанта по России в ESA. Продолжение этой темы прозвучало в презентации современных инструментов привлечения клиентов в салон красоты.
Секция «Сервис», во время которой были рассмотрены современные технологии сервиса в салоне красоты, завершила основную часть Конвенции.
В этот же день состоялся ФАКУЛЬТАТИВ «ШКОЛЫ АДМИНИСТРАТОРОВ» - совместный тренинг-семинар для руководителей и администраторов предприятий индустрии красоты. Программу с неизменным успехом провели Татьяна Чаусова, руководитель Консалтингового бюро, независимый консультант, бизнес-тренер в сфере индустрии красоты, и Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», ректор Корпоративного Университета, главный консультант проекта «Ангел Эстетик», главный консультант и внешний управляющий проекта Event Beauty Hall.
В рамках InterCHARM ЭкспоМедиаГруппа "Старая крепость" и журнал "Ногтевой сервис" ежегодно проводят ШКОЛУ «НОГТЕВОГО СЕРВИСА» - мероприятие для мастеров маникюра, педикюра, нейл-дизайна и руководителей ногтевых студий. Школа-2014 пользовалась огромным успехом у специалистов, и двухдневная программа прошла при полном зале.
В первый день работала секция «Новейшие технологии и материалы». Партнер секции - компания ruNAIL professional. Участникам были предложены доклады, шоу-показы и мастер-классы по расширению ассортимента услуг в исполнении профессионалов из Японии, Италии, США, Украины и России.
Слушатели отметили высокий профессиональный уровень докладов по дизайну от Елены Морозовой, креативного директора корпорации CNI, судьи международной категории, Ольги Бессоновой, руководителя "Школы-студии ногтевых искусств Ольги Бессоновой", Анны Гарайхановой, нейл-стилиста, преподавателя авторских программ. О тенденциях нейл-дизайна в Америке рассказала гостья Школы из США Алиша Ботеро.
Посетителям Школы был предложен выбор между авторской версией жостовской росписи от Екатерины Мирошниченко (чемпионка мира по дизайну ногтей в номинации Fantasy по версии ОМС (Париж, 2010), двукратная чемпионка Европы (Афины, Париж 2009), основательница авторской школы ногтевого дизайна, судья международной категории), и аутентичной версией Ларисы Гончаровой (заслуженный художник России, художественная мастерская династии Беляевы - Гончаровы (деревня Жостово).
Второй день обозначен организаторами как день обучения новым способам повышения заработка мастера. Партнер - Ногтевая Академия "А-Студия" (Calgel). О монобрендовости салона красоты рассказал Петр Сидоренков, коммерческий директор LCN RUSSIA . В этот же день участники смогли увидеть выступление авторской школы Александра Финько (победитель национальных конкурсов, судья украинских и международных конкурсов, мастер по моделированию ногтей высшего класса по версии КССК, сертифицированный инструктор, автор и разработчик искусственного ногтя по форме "Бриджит").
VIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЧЕМПИОНАТ ПО СПА-МАССАЖУ, организованный ЭкспоМедиаГруппой «Старая крепость», в восьмой раз объединил представителей разных стран, работающих в сфере спа, чтобы не только объявить победившего в состязании лучшего специалиста, но и дать возможность поделиться опытом, увидеть работу мастеров высокой квалификации, подружиться между собой. Представители 9 стран - России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Тайланда, Латвии, Литвы, Молдовы, Франции - стали в этом году участниками и судьями Международного чемпионата. Неизменный координатор проекта – Алсу Разакова, главный редактор журнала Les Nouvelles Esthetiques.
К участию в Чемпионате были приглашены победители российских региональных и зарубежных состязаний по спа-массажу, а также «независимые» массажисты, не имевшие возможности пройти через региональные туры. Для них в Москве 23 октября были проведены отборочные соревнования (полуфинал).
23 участника выступили в финале, все они показали мастерство высокого класса. Новая система подсчета голосов - в открытом режиме - подтвердила независимость и компетентность жюри, которое в этом году возглавил Александр Гончаров, врач, автор уникальных методов массажа, директор учебного центра компании «Мега СПА».
Важным событием чемпионата стало выступление с показательной программой легенды русского классического массажа, профессора Анатолия Бирюкова. Оно сразу определило планку, ту высоту, к которой должны стремиться мастера массажа.
Победителем Международного Чемпионата по спа-массажу стал Игорь Рябчик (Истра, Московская область), набравший наибольшее количество баллов. Второе место занял Сергей Шелег (Минск, Белоруссия), третье место - Григорий Чижевский (Москва). Призеры чемпионата, победители в специальных номинациях, и все участники получили подарки от организаторов и спонсоров.
Три дня, наполненных учебой, дружескими встречами, состязаниями и обменом опытом пролетели, как всегда незаметно. Полученный заряд знаний и оптимизма позволит всем участникам и далее развивать свое дело, повышать компетентность, трезво оценивать экономическую ситуацию, а главное, знать, что рядом есть единомышленники, друзья и партнеры - профессиональное сообщество. Создавая свои образовательные и соревновательные проекты, ЭкспоМедиаГруппа "Старая крепость" всегда преследует именно эти задачи - быть объединяющей константой индустрии красоты.
Комментарии