Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Состоялась 8 бизнес-лаборатория «Риски эстетической медицины»

01.12.2015
980
3 мин на прочтение
18 ноября 2015 г. в Ярославле прошла Восьмая бизнес-лаборатория «Риски эстетической медицины» на тему «Косметология как отрасль медицины. Продажи в условиях кризиса».

Ужесточение правил и требований законодательства, расширение полномочий проверяющих органов и сложная рыночная ситуация - вот явления, с которыми столкнулся рынок эстетической медицины в 2015 году. В этих условиях владельцы и руководители клиник косметологии вынуждены искать новые пути привлечения пациентов.

Живой интерес к вопросам, освещенным в ходе 8 бизнес-лаборатории «Риски эстетической медицины», проявили руководители клиник и салонов красоты из Ростова Великого, Костромы, Иваново, Рыбинска и Ярославля.

Риски эстетической медицины 8

Открыл работу 8 бизнес-лаборатории руководитель Бизнес-школы 1nep.ru Виталий Валентинович Зорилэ. В первой части своего доклада он рассказал о том, как грамотно оформлять услуги в клинике косметологии и салоне красоты, а также познакомил аудиторию со всеми основными видами внутренних документов, необходимых для полноценного функционирования организации.

Риски эстетической медицины 8

Для правильного составления и заполнения медицинской документации нужно не только владеть нормативной документацией, но также точно знать, как организован порядок оказания медицинских услуг, и понимать цель оформления любого документа, отметил докладчик.

Первую часть своего выступления В.В. Зорилэ завершил докладом на тему «Порядок оказания услуг детям по профилю "косметология"», в рамках которого рассмотрел особенности составления договора на оказание услуг детям, а также форму медицинской карты и особенности ее ведения.

Как правильно выбрать, проверить оборудование и оформить сделку по приобретению на максимально выгодных условиях, удостовериться в легальности оборудования и обеспечить себе возможность бесперебойно на нем работать, рассказал врач-кибернетик Георгий Шемякин.

Риски эстетической медицины 8

Слушатели узнали, что с точки зрения разрешительных документов, оборудование, применяемое в клинике/салоне красоты, бывает нескольких видов: медицинское и бытовое. Соответственно, и набор документов при приобретении прилагается разный.

Регистрационное удостоверение – это, пожалуй, самый важный документ, на который нужно обращать внимание при покупке оборудования, отметил Г. Шемякин. Во-первых, без действующего регистрационного удостоверения оказывать медицинские услуги нельзя даже при наличии медицинской лицензии и квалифицированного персонала. Соответственно, все приборы, на которых оказываются медицинские услуги в клинике косметологии, должны иметь действующие регистрационные удостоверения – от лазеров и фото-систем до ультразвуковых приборов. Работа на оборудовании без действующего регистрационного удостоверения трактуется как грубое нарушение требований лицензирования и порядков оказания медицинской помощи и наказывается первично штрафом от 200 тысяч рублей с условием устранения замечания в течение 30 дней. При повторном нарушении клинике грозит приостановка или даже отзыв лицензии.

В финале выступления Георгий Шемякин сделал обзор мировых производителей косметологического оборудования, а также рассказал об основных причинах обращений в косметологии и аппаратных методиках их коррекции.

Вторую часть 8 бизнес-лаборатории «РЭМ» Виталий Валентинович Зорилэ открыл рассказом о том, как удержать уровень продаж косметологических услуг на докризисном уровне и даже увеличить его, как грамотно скорректировать рекламную стратегию и номенклатуру услуг в новых экономических условиях, как правильно выбрать средство для размещения рекламы и организовать дисконтные программы и систему скидок.

Риски эстетической медицины 8

В завершение 8 бизнес-лаборатории «Риски эстетической медицины» с докладом на тему «Как превратить интернет в постоянный источник пациентов» выступил генеральный директор Портала 1nep.ru Арсен Погосян, который рассказал о наиболее продуктивных методах продвижения в интернете.

Среди всех источников рекламы интернет – это тот инструмент, который позволяет полностью оценить результаты вложенных в продвижение денег. Максимальный эффект от продвижения сайта дает комплексный подход – сочетание нескольких рекламных инструментов вместе с постоянной работой по оценке эффективности трафика и сайта, работой над улучшением сайта и рекламной кампании.

В финале второй части 8 бизнес-лаборатории «Риски эстетической медицины» участники смогли задать интересующие частные вопросы всем докладчикам. Дискуссия была очень оживленная и познавательная. Основной темой в рамках сессии «вопрос-ответ» стало получение медицинской лицензии для салона красоты. Спикеры бизнес-лаборатории обратили внимание аудитории на тот факт, что перспективы развития салонов красоты напрямую связаны с увеличением объема оказываемых медицинских косметологических услуг, а для этого требуется лицензия на медицинскую деятельность.

По итогам 8 бизнес-лаборатории "Риски эстетической медицины" каждый участник получил в подарок комплект юридической защиты - набор документов, которые не только помогут руководителю клиники в ежедневной работе, но также станут незаменимым помощником при подготовке к проверке.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

II Черноморский конгресс офлайн: как это было
Отчеты о мероприятиях
II Черноморский конгресс офлайн: как это было
8–10 октября 2020 года в Геленджике при поддержке Министерства здравоохранения РФ состоялся II Черно...
Выставке быть! InterCHARM пройдет в привычном формате
Отчеты о мероприятиях
Выставке быть! InterCHARM пройдет в привычном формате
Через два дня открывается 27-я Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM 2020
Стань Doctor Star: примите участие в новом проекте
Отчеты о мероприятиях
Стань Doctor Star: примите участие в новом проекте
DOCTOR STAR – новый формат мероприятия для косметологов, направленный на поиск новых, ярких специал...