Ни для кого не секрет, что сегодня рынок эстетической медицины в России переживает новый этап развития. Февральские события сделали возможным то, о чем еще пару лет назад даже помыслить было нельзя.
Сложная политическая ситуация в мире стала причиной ухода с российского рынка эстетики многих иностранных компаний – крупных игроков. Весной многие в ажиотаже скупали все возможные продукты, но складские запасы не бесконечны, и сейчас наступает период дефицита некоторых препаратов. Врачи и пациенты ищут альтернативу.
Продукция премиального качества занимает определенную нишу в эстетическом бизнесе. Спрос на европейские филлеры известных производителей был, есть и будет, поскольку определенная когорта пациентов и врачей готовы использовать только их, будучи уверенными в качестве, безопасности и эффективности. В связи с этим возникает вопрос: а кто же из таких производителей в сегодняшних реалиях остается на российском рынке? Что врачи-косметологи могут предложить пациентам?
Эти вопросы мы задали Виктории Мошкиной – исполнительному директору ООО «Виваси Лаборатуар», представительства компании Laboratoires Vivacy в России.
Виктория, расскажите, пожалуйста, немного о вашей компании. Кто вы? Что делаете?
Многие европейские компании остановили поставки своей продукции в Россию, кто-то даже объявил об уходе. Как у вас обстоят дела?
А что с поставками? Были ли проблемы с логистикой?
А с чем есть проблемы?
Какие у вас планы на будущее? Конечно, загадывать далеко не стоит, но хотя бы на 2023 год. Многих волнует, кто же из игроков останется на рынке.
Как я уже сказала, мы не планируем покидать российский рынок. Компания продолжает свою работу в полном объеме. На следующий год у нас запланировано большое количество различных активностей. Будем укреплять и расширять свои позиции. Следите за нами в соцсетях: Телеграме и Вконтакте.
Сегодня мы проживаем непростые времена, учимся работать в новых условиях рынка. Это нелегко, но вполне возможно. Наши основные помощники – это надежные партнеры, на которых можно положиться, а наши основные мотиваторы – это довольные нашей работой пациенты. Радует то, что на рынке есть качественные безопасные продукты европейского производства, которые любят как врачи, так и пациенты.
Комментарии