В рамках мероприятия 47 компаний представили свою продукцию и услуги в области парикмахерского искусства, эстетической, аппаратной и инъекционной косметологии, ногтевого сервиса, СПА-ухода.
Мероприятие посетило более 700 гостей. На одной площадке встретились представители органов власти, эксперты, производители, владельцы салонов красоты и клиник, создатели брендов, специалисты отрасли и звездные гости. Посетителей ожидала насыщенная и интересная программа, наполненная мастер-классами, лекциями и демонстрациями.
В рамках выставки-форума «Бьюти-событие: Сделано в России» прошли три конференции, которые были полезны, как для владельцев СТМ, так и для руководителей салонов красоты. Представитель Минпромторга РФ Ирина Аркадьева в своем докладе об актуальных мерах поддержки отрасли и механизмах их использования призвала участников форума к совместному сотрудничеству, а также представила результаты проделанной работы по формированию сырьевой базы РФ. Несмотря на нарушение логистических цепочек с рядом стран, нашлись решения для расширения бизнеса индустрии красоты на внешних рынках. О возможностях экспорта и поддержке, оказываемой РЭЦ компаниям бьюти-отрасли в своем докладе рассказал Андрей Добрица. Широкие возможности сотрудничества с республикой Индия по телемосту озвучил и зам. торгового представителя Евгений Грива.
Среди экспонентов были представлены косметические средства для стимуляции, регенерации и обновления кожи Ликоберон™. С лекцией о составах химических пилингов, а также демонстрацией сочетанных процедур с аппаратными и инъекционными методиками выступил представитель российского бренда натуральной липосомальной профессиональной косметики России Alpika. Пилинги нового поколения представила российская лаборатория BTpeel. Продукция бренда создана на основе высокоэффективных пептидных комплексов и натуральных природных ингредиентах. Большой интерес профессионалов отрасли вызвало выступление российского ученого и практикующего врача, кандидата биологических наук Одинца Алексея Глебовича о запатентованных открытиях влияния органического серотонина и океанических водорослей. Для врачей-косметологов была также полезна лекция о российских инновационных технологиях «От косметики до фундаментальной медицины» от создателя торговой марки MeaPlasma, производителя оборудования для изготовления обогащенной аутоплазмы и совместимой данной технологии линейки косметологических продуктов. Компания GLORIA представивила профессиональную и уходовую косметику бренда Skin Helpers. Кроме того, были представлено множество российских брендов индустрии красоты по уходу за телом, СПА, массажа, шугаринга и депиляции.
Российский производитель медицинских лазеров для клиник и салонов красоты CAPELLO LASRES. CAPELLO LASRES представил диодные лазеры, неодимовые (Nd:YAG) лазеры, фракционные CO2 лазеры и аппараты с технологией E-Light. Компания также разрабатывает протоколы сочетания аппаратных технологий с инъекционными препаратами для достижения результата пластической хирургии.
Особый интерес у гостей события вызвал бренд ПЕРВЫЙ ЖИВОЙ КОЛЛАГЕН™, российский производитель коллагенсодержащих продуктов как для домашнего ухода, так и для профессионалов индустрии красоты и здоровья. Ирина Артемьева, владелец компании, выступила в деловой программе форума, представив бизнес-модель развития салонов красоты и клиник эстетической косметологии в стратегическом партнерстве с российским брендом COLLA GEN.
Для руководителей были представлены российские разработки для работы с чаевыми и отзывами, по искусственному интеллекту для работы с клиентской базой, в сфере PR и маркетинга, аудита и построения стратегий. Для владельцев салонов красоты и клиник эксперты Конференции «Pro движение салона красоты в эпоху перемен» предложили ряд решений и представили полезные кейсы от сервиса до импортозамещения в социальных сетях.
В экспо-зонах были представлены бренды в области парикмахерского искусства, косметологии и макияжа, дезинфектологии, одежды, парфюмерии, ногтевого сервиса. Для специалистов прошел ряд полезных демонстраций и мастер-классов.
Компании, находящиеся в поисках производственных мощностей для СТМ в России, смогли провести деловые беседы с представителями компаний МОНЗДРАВ и Первое бьюти-ателье собственных брендов Косметические решения, оказывающими полный цикл по контрактному производству уходовой косметики, производителями оборудования для салонов красоты Имидж Инвентор.
Вторая выставка-форум индустрии красоты «Бьюти-событие: Сделано в России» запланирована на осень 2022 года и пройдет в течение трех дней.
Комментарии