9-я бизнес-лаборатория «Риски эстетической медицины» («РЭМ») организована крупнейшим в России интернет-изданием эстетической медицины Порталом 1nep.ru и крупнейшей в России выставкой индустрии красоты INTERCHARM Рrofessional 2018.
Спикерами мероприятия выступили общепризнанные эксперты по управлению, маркетингу, финансам и законодательству в области косметологии и эстетической медицины.
Бизнес-лаборатория «Риски эстетической медицины» («РЭМ») приобрела большую популярность среди руководителей, главных врачей, топ-менеджеров клиник косметологии и салонов красоты с медицинской лицензией. Тема прошедшего мероприятия «Как достать и не «достать» клиента. Коммуникации. XXII века» затронула вопросы организации эффективного взаимодействия с клиентами, их привлечения и удержания в условиях высокой конкуренции.
«”РЭМ” создавалось как мероприятие, призванное предупреждать любые риски, возникающие на пути клиник косметологии и салонов красоты. Сегодня на передний план выходит проблема отсутствия или потери клиентов, а значит, технологии привлечения и удержания клиентов становятся наиболее востребованными. Поэтому, выбирая основную тему бизнес-лаборатории, мы решили остановить свой выбор на маркетинге в социальных сетях, работе с CRM, а также другими современными средствами digital-коммуникаций». рассказал во время открытия бизнес-лаборатории генеральный директор Портала 1nep.ru Арсен Погосян
Арсен Грачевич Погосян – генеральный директор Портала 1nep.ru, эксперт по digital-маркетингу, разработке и созданию сайтов, маркетингу в клиниках косметологии, внедрению информационных технологий, руководитель проектов, консультант по рекламе и маркетингу.
По мнению заместителя генерального директора компании «1С-Битрикс» Сергея Кулешова, автоматизация и клиентоориентированность – две грани одного процесса. В своем докладе «Digital-трансформация клиники» он представил новые инструменты для увеличения продаж, раскрыл секреты современных CRM, которые всё контролируют: подсказывают, как нужно работать и сами «допродают» клиенту продукт или услугу.
Еще один постулат Сергея Кулешова – «быть ближе к клиенту проще, чем вы думаете!». В одноименном докладе участники узнали о ключевых показателях, влияющих на лояльность клиента, о популярности соцсетей и мессенджеров и целесообразности и стоимости их использования. Также спикер рассказал о том, что общего у телефонной АТС, Telegram, Вконтакте и Skype, и какие бесплатные технологии могут сделать бизнес очень быстрым и омниканальным.
Вопросы создания сайта клиники и обзор потребительских и нормативных требований представил в своем докладе Арсен Погосян.
О реальном опыте продвижения клиник косметологии рассказали представители компании ITECH.group – аккаунт-директор Евгения Корчагина и руководитель группы контекстной рекламы Максим Егоров.
Большое внимание было уделено созданию и развитию профессиональных аккаунтов в соцсетях. Как создать INSTAGRAM-аккаунт с нуля? Аккаунт врача или клиники? Какие типы контента существуют и как их применять? Что такое «услуга-маркер» для продвижения, и как эффективно использовать платную рекламу?
Эти и другие темы были затронуты на мероприятии. И, конечно, не обошлось без практического опыта – в качестве докладчиков выступили создатели успешных аккаунтов в соцсетях, которые поделились опытом «производства» качественного контента для привлечения клиентов.
Второй день был полностью посвящен практическим занятиям по финансовому учету внутри клиники и контролю за движением средств с помощью современных технологий, а также заполнению готовых форм медицинской документации для проведения первичного приема врачом-косметологом (медицинская карта, договор с пациентом, информированное согласие, диагностическая карта и пр.).
Каждый участник получил рабочую тетрадь участника, в которую были включены более 15 готовых форм медицинской документации, а также перечень нормативных и законодательных актов, регулирующих жизнь клиники косметологии, и примеры финансовых отчетов, разобранных на тренинге.
Оба дня мероприятия завершал розыгрыш полезных каждому руководителю призов от Портала 1nep.ru – комплекты готовых форм (КЮЗ), сертификаты на создание и ведение аккаунтов в соцсетях и создание сайтов клиник.
Практически все слушатели отметили актуальность выбранных тем докладов, их практическую пользу и насыщенность программы. Для многих бизнес-лаборатория стала источником новых идей и площадкой для обмена опытом.
Информационными партнерами мероприятия выступили профессиональные издания, учебные центры и ассоциации отрасли: журнал KOSMETIK international, издательский дом «ОБЛИК», издательский дом «Косметика и медицина», новостной портал Space-health.ru, Портал 1nep.ru, компания «СкинТехнолоджи», «Школа профессора Юцковской», Российская Парфюмерно-Косметическая Ассоциация (РПКА)
Крупнейшее профессиональное интернет-издание в области эстетической медицины – Портал 1nep.ru – выступает организатором и информационным партнером Конгресса. Издание предоставляет качественную профессиональную информацию для врачей, руководителей клиник косметологии и других специалистов индустрии, а также оказывает правовую и бизнес-поддержку клиникам косметологии по всей России.
Крупнейшая в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе парфюмерно-косметическая выставка – INTERCHARM Professional – выступает организатором и информационным партнером Конгресса. Выставка ежегодно в Москве демонстрирует последние разработки хорошо известных и новых российских и зарубежных производителей и дистрибьюторов парфюмерии и косметики, инструментов и оборудования для косметологии, эстетической медицины, парикмахерского дела, визажа, ногтевого сервиса, массажа, а также технологии для салонного бизнеса, ингредиенты и упаковку для косметических продуктов.
Комментарии