Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Путешествие в пространстве и во времени. Часть 1. Южная Корея. Аргументы "за"

В течение последних лет, работая в разных регионах страны я наблюдаю, как растет интерес потребителя (а за ним и косметолога, естественно) к уходовым процедурам.
Мои эмпирические наблюдения подтверждает исследование Euromonitor International, согласно которому уход за кожей продолжает лидировать на большинстве региональных рынков, и по прогнозу аналитиков, объем реализации к 2019 году составит по этому направлению $130 млрд.
Особое внимание Euromonitor уделяет ( толерантные товарищи!) "незападным"  традициям косметологии и косметики. Юго-Восточная Азия лидирует среди регионов, которые чаще всего упоминаются в связи с инновациями в индустрии красоты.
Для российского рынка открытием последних слет стала Южняа Корея. Это можно было предсказать:  Китай слишком долго браконьерствовал на нашей территории, поставляя нелегальный товар (сейчас ситуация начинает меняться и на рынке появляются достойные и, главное, законные косметологические продукты из Поднебесной.
Япония пережила несколько серьезных природных катаклизмов, снизился экономический рост в стране, к тому же широкому товарообмену по-прежнему мешают политические разногласия.
Южная Корея не преминула воспользоваться ситуацией и предложила России свои технологии и свои продукты для индустрии красоты. Почему они так легко входят на наш рынок? И почему российские поставщики готовы вкладывать деньги в регистрацию, продвижение и известность южнокорейских брендов.
Ответы на эти вопросы я получила в Сеуле, куда съездила в марте по приглашению Института красоты Fijie.
Но сначала органолептические ощущения.
Перелет занял девять часов, потом практически бессонная ночь ( смена часовых поясов), ну и, признаюсь, ночной поход по кафешкам, где удивительно вкусная еда и сомнительное на вид, но как выяснилось, приятное рисовое вино.
Русскому человеку должно быть понятно, каким было утро:)
Начало любых переговоров на Востоке начинается с чая, мы пьем его с топ-менеджерами компании Caregen, ведем светскую беседу, потому что сразу хватать хозяев за горло и строго спрашивать, как вы тут с пептидами управляетесь, согласитесь не комильфо. И мне предлагают нанести на лицо маску.
Я не сторонник случайных разовых косметологических процедур и поэтому пытаюсь отказаться, но хозяева настаивают, директор по развитию Института красоты Fijie Екатерина Вейс делает строгое  дипломатическое лицо (как будто и не с ней мы вчера по ночному Сеулу...). Соглашаюсь. Прежде чем нанести маску, косметолог фотографирует область глаз. На снимке темные круги и багровые провалы. Свежая бессонница и очки на носу в течение последних пятидесяти лет. При увеличении выглядит так, как будто в меня стреляли.


Через сорок пять минут, которые мы провели уже в серьезном разговоре о том, как компания развивает косметологическое направление, что сейчас рождается в ее лабораториях, маску снимают. И снова фотографируют.