Закрыть
Вход
facebook youtube instagram
instagram youtube facebook

10 новых фишек в мире цифрового маркетинга

Глобально 2021 год в плане маркетинга похож на своего предшественника. На первом месте все еще стоит удовлетворенность клиента. Однако при детальном рассмотрении можно выделить принципиально новые фишки:
1.    Персонализация. Это направление маркетинга последнего десятилетия. Но в 2021 году речь идет о более углубленной персонализации рекламного контента, а в особенности email-рассылок и рассылок в мессенджерах.
2.    Дополненная реальность. Уже сейчас активно используется брендами для увеличения продаж. В мире моды это приложения с возможностью виртуально примерить одежду. В сфере косметологии даже не нужно ничего выдумывать. Блогеры со своей любовью к фотошопу и инста-маскам плотно закрепили в сознании целевой аудитории желание «Хочу выглядеть так, будто на мне фильтр из Снепчата в реальной жизни».
3.    Интерактивный контент. На сегодняшний день бренды стараются ориентировать свой контент на вовлечение. Они создают собственные приложения, игры, тесты и квизы.
4.    Машинное обучение. Один из секретов успеха многих брендов – внедрение рекомендаций на основе машинного обучения. Этот механизм распознает шаблоны, составляет прогнозы и на их основе непрерывно улучшает свою работу. Все происходит без ручного вмешательства.
5.    Эко-маркетинг. Тема экологии с каждым годом все больше и больше давит на бренды. Потребители желают, чтобы именно компании заботились о натуральном составе продукции, перерабатываемой упаковке и уменьшении отходов. Эко направленность помогает расположить к себе клиентов и повысить имидж бренда.
6.    Видео-контент. В конце прошлого века в нашу жизнь ворвался MTV и сделал клипы главным инструментом продвижения в сфере музыки. Сейчас его место занял Тик-Ток, став шестой по популярности соцсетью. Что не удивительно, ведь 74% интернет-трафика приходится на видеоролики.
7.    Онлайн-консультации. Вынужденная мера из-за пандемии стала трендом. Статистика показывает, что каждая третья онлайн-консультация заканчивается покупкой.
8.    Соцсети и мессенджеры. Все чаще в качестве канала для продаж выступает не собственный сайт, а соцсети и мессенджеры. Совсем скоро в гонку социальной коммерции включится Тик-Ток. Необходимость собственного сайта для небольших брендов теперь стоит под серьезным вопросом.
9.    Маркетинг влияния. Использование популярных людей для своей рекламы – не новинка в маркетинге. Вот только внимание брендов сейчас сфокусировано на таких лидерах мнений, как блогеры. Они воспринимаются публикой, как простые ребята. Целевая аудитория ассоциирует их с собой.
10. Чат-боты. Сейчас виртуальные помощники в виде чат-ботов предлагают прекрасное информационное обслуживание. Они отзывчивы, дают быстрые ответы и всегда находятся на связи.
Решающий фактор 2021 года – это плотное взаимодействие с клиентами. Современные тренды позволяют относиться к ним более индивидуально и связать онлайн и офлайн-маркетинг в единую систему.