Закрыть
Вход
facebook youtube instagram
instagram youtube facebook

"Я только спросить": как избежать нулевых продаж при высоком трафике

Грамотная работа на привлечение клиентов еще не гарантирует, что они оставят у тебя свои денежки. Количество подписчиков на странице клиники в Инстаграме может постоянно расти, посещения сайта зашкаливать и даже звонки от потенциальных клиентов иметься. При этом продаж может и не быть.
Высокий трафик и нулевые продажи имеют под собой вполне конкретные причины. Такая ситуация говорит о том, что у целевой аудитории есть незакрытая потребность, твоя реклама ее зацепила, а дальше что-то пошло не так. Чтобы определить, что именно тебе мешает, нужно пройти несколько последовательных шагов.
Первым делом проанализируй, что уже сделано для целевой аудитории:
·       Продукт. Он конкурентоспособный и нужный для твоей ЦА? Если конкурент предлагает уникальную продукцию, оказывает полный цикл услуг и угощает сладким чаем с конфетками, то клиенту удобнее и приятнее будет покупать у него.
·       Сайт. Он удобен? Оптимизирован под разные гаджеты? Например, отсутствие мобильной версии сайта – фатальная ошибка. Ведь больше половины интернет-трафика приходится на мобильные телефоны.
·       Движение клиента к покупке. Понимаешь ли ты, какой путь проходит клиент к покупке твоих услуг? Речь идет не о простом «увидел-купил». Путь клиента гораздо длиннее и подразумевает множество точек касания. В каждой из них клиент должен получать персонализированную рекламу.
А теперь, чтобы исправить ошибки, проанализируй, как это работает у твоих конкурентов. Зайди на их сайт, представляя себя клиентом. Попробуй что-то «купить».
Далее поработай над воронкой продаж. Это путь клиента от первого касания до покупки. Пропиши, как клиент двигается по воронке продаж, насколько она легкая, на каких этапах и почему он уходит. Желательно это сделать совместно с опытным маркетером. Иначе велик шанс, неправильно выделить проблемы воронки и в итоге работать не на тот фронт.
В идеале необходимо иметь несколько воронок: на трафик, на продажи, на лояльность, на выведение новой услуги на рынок. Для простого обывателя это сложная задача. Поэтому я рекомендую работать со спецом.
Если ты активно продвигаешь соцсети, то работай над структурой контента. Пропиши последовательные шаги: знакомство с услугами, позиционирование, работа с параметрами ЦА (потребности, желания, страхи). Создавать контент-план обязательно! Без него все скатится в нерегулярный постинг, который никого не зацепит. Работай по лестнице узнавания Бена Ханта: безразличие, осведомленность, сравнение, выбор, покупка. В общем виде работа в соцсетях выглядит так: формируем потребности, создаем мотивы и триггеры, прорабатываем возражения.
И последний момент, который многие упускают: противоречие цены и ценности. Ценность – это вообще довольно субъективное понятие, но есть два конкретных случая, когда она совершенно точно сработает против тебя. О них я расскажу в следующей публикации.