Закрыть
Вход
facebook youtube instagram
instagram youtube facebook

Как продавать больше и лучше: 5 психологических триггеров

Главный секрет, как увеличить продажи прямо здесь и сейчас состоит в использовании триггеров. Это спусковой крючок, который зарождает в целевой аудитории желание купить твой продукт, либо совершить любое другое нужное нам действие.
Вот топ-5 триггеров, которые усилят твой контент и увеличат продажи:
1.    Эксклюзивность. Для некоторых групп целевой аудитории важно обладать уникальным продуктом, пользоваться услугами, которые позволяет себе только узкий круг лиц. Такой триггер используется при продвижении дорогих товаров.
2.    Результат. Сюда относятся фотографии до/после, конструктивные отзывы и кейсы про клиентов. Используй только тот итог, который способен вдохновить на покупку. Этот триггер для косметической сферы будет актуален всегда.
3.    Дефицит/дедлайн. «Осталось только 5 мест для записи», «Только первые 10 покупателей по этой цене» – привлекает внимание, несмотря на банальность предложения. Хорошо сработает для недорогих услуг.
4.    Привилегии. Предложи дополнительную ценность для своих любимых клиентов. Триггер особенно даст поразительный эффект, если другие клиники ничего подобного не предлагают. Это могут быть скидки для постоянных покупателей, для тех, кто написал отзыв или согласился в числе первых опробовать новую услугу. При желании можно создать целый клуб «для своих». Я разрабатывал такой клуб для одной клиентки. Можешь почитать этот кейс среди первых публикаций.
5.    Общий враг. Люди любят объединяться против любого воплощения зла – загрязнение природы, жестокое обращение с животными, домашнее насилие. Есть и более близкие к косметологии варианты – борьба против косметологов-самоучек, использования несертифицированных препаратов, опасных веществ в косметике. На этом триггере можно базировать не только рекламу, но и весь брендинг в целом.
Это одни из самых популярных и эффективных триггеров, но не единственные. Ты можешь также продвигать свои услуги через экспертность, истории о своей компании, разрушение стереотипов, гарантии и т.д.
Вот краткая схема, как использовать триггеры:
·       Изучи целевую аудиторию. Делать это необходимо регулярно. Ни одно маркетинговое вмешательство нельзя проводить без изучения потенциальных клиентов. В моих публикациях «Что болит у целевой аудитории?» и «Заставь рекламу работать» есть методичка по изучению потенциальных и реальных потребителей.
·       Подбери несколько подходящих триггеров для каждого сегмента целевой аудитории. Вплетай их в свои рекламные сообщения, используй в постах для социальных сетей.
·       Тестируй эффективность триггеров, при необходимости подбирай новые.
Важно: не используй все триггеры в одном рекламном сообщении. У потенциальных клиентов может сложиться впечатление, что ты неумело впариваешь свои услуги. Плюс при таком подходе ты не сможешь оценить, какой триггер работает на твою аудиторию лучше всего.