Закрыть
Вход
facebook youtube instagram
instagram youtube facebook

Почему нет продаж?

Я много писал про анализ целевой аудитории, создание уникального торгового предложения, триггеры в рекламе, тренды в маркетинге и работу с соцсетями. Пришла пора структурировать эту информацию. Я составил список частых причин отсутствия продаж. Проверь свой бизнес по каждому из этих пунктов:
●     Размытое УТП. Для потенциальных покупателей все косметологические клиники на одно лицо. Если ты ничем не отличаешься от конкурентов, то не сможешь заполучить лояльных клиентов, усилить бренд и занять нишу. Как создать собственную фишку, когда все на свете уже придумано, читай в публикации «Руководство по созданию УТП».
●      Предложение бьет мимо ЦА. После запуска рекламы следи за реакцией целевой аудитории. В зависимости от площадки размещения обращай внимание на клики, переходы, подписки и звонки. Если их не наблюдается, значит, ты не заинтересовал целевую аудиторию. Продвижение услуг невозможно без изучения потенциальных клиентов. Чтобы было чем крыть в рекламе, важно знать не только пол и возраст, но и потребности, страхи, желания и мечты клиентов. Выяснить их несложно. Прочитай публикацию «Что болит у целевой аудитории?»
●      Несоответствие цены и ценности услуг. По цене чашки кофе из хорошего можно купить только кофе. И то не факт, что он тебя не разочарует. Попытки экстремально снизить цену снижают еще и ценность услуги в глазах потребителей. Клиенты чаще ищут не дешевое, а качественное. В публикации «Цена и ценность» можешь узнать, как нарастить ценность услуги и не пойти по пути снижения цен.
●      Игнорирование площадок присутствия целевой аудитории. Тебе не нужно продвижение в соцсетях, если ты и без этого зашиваешься из-за мощного потока клиентов. Во всех других случаях важно находиться рядом с представителями целевой аудитории, чтобы у них не было сомнений к кому обратиться при необходимости. Чем тебе поможет хорошая страничка в Инстаграме и как начать ее вести, читай в публикации «Слово в дело: блог косметолога в социальных сетях».
●      Незнание психологии поведения потребителя. Даже если человек пришел к нам с готовым запросом, его еще необходимо довести до «кассы». Наш главный враг в этой ситуации – абсолютное непонимание, как формируются потребности клиента и как с ними в принципе работать. В публикации «Предложение, от которого невозможно отказаться» ты сможешь узнать, как грамотно закрывать нужды клиентов.
●      Использование старых методов продвижения. Всего за несколько лет мир маркетинга сильно изменился. Целевая аудитория требует персонализированный и искренний контент, этичный подход и интерактив. О полном собрании трендов 2021 года можешь прочитать в публикации «10 новых фишек в мире цифрового маркетинга».
Получилась своеобразная публикация-навигатор по моему блогу. Настоятельно рекомендую сохранить ее в закладки, чтобы перечитать статьи, на которые я ссылался. Этих знаний достаточно для успешного продвижении бизнеса на базовом уровне.