Закрыть
Вход
facebook youtube instagram
instagram youtube facebook

5 фишек рекламного текста, которые привлекают внимание

Основа основ любого рекламного текста – это написание его для конкретного сегмента целевой аудитории. Чем более индивидуальной будет реклама, тем сильнее она будет бить в цель. У всех твоих клиентов разная мотивация купить твои услуги, как и разные причины не покупать. Конкретная группа покупателей среагирует на определенные рекламные триггеры и оценит определенные преимущества в услуге. Сегментирование – это работа, которую придется сделать еще на берегу.
Помимо основ существует несколько простых советов, способных в разы повысить эффективность твоей рекламы. Фишки, о которых я расскажу, можно использовать как для небольшого рекламного текста, так и для написания целого продающего поста:
1.    Прекрасный клиент. Продавай свои услуги с помощью изображения довольного клиента. Покажи, для чего он обращался к тебе и какие проблемы решил. Ты можешь продемонстрировать как реального клиента с помощью макета «До/после», так и гипотетического.
2.    Завлекающий заголовок. У тебя есть всего 3 секунды, чтобы заинтересовать потенциального клиента. Поэтому все самое ценное и интригующее лучше вместить в заголовок. Он должен быть: уникальным, конкретным, полезным и передавать ощущение срочности. Такой принцип создания заголовка называют «Формула 4U» (читайте статью на "Блог Александра Бедрина). Поместить все правила в одном заголовке удается редко. Но ты сильно повысишь его эффективность, если используешь хотя бы два или три.
3.    Осторожность в демонстрации экспертности. Описывать свои компетенции в рекламном тексте – отличная идея. Однако делать это необходимо аккуратно. Не перегружай текст сложными терминами, если только не пишешь для тех, кто в теме. Обыватель пропустит такую рекламу и пойдет читать что-то попроще. Для серьезной демонстрации своего профессионализма используй экспертные посты в соцсетях или блог на сайте.
4.    Вопрос. Должен быть конкретным, без философских размышлений. Причем после вопроса обязан следовать ответ. Можно начать со слов «Хотите…», «Как...» и добавить острую потребность клиента. Например: «Как избавиться от морщин?» Здесь еще раз упомяну про сегментацию. Такой заголовок не зайдет среди юной аудитории. Для них морщины пока еще не являются проблемой.
5.    Цифры и факты. Не пренебрегай цифрами, которые являются ключевыми для бизнеса. Это может быть количество довольных клиентов, сброшенных килограммов, курсов, пройденных твоими косметологами. Доказано, что порядок цифр в тексте влияет на внимание клиента. Для большей эффективности числа нужно расставлять в порядке убывания.
Не бойся использовать несколько приемов в одном рекламном тексте. Ты можешь объединить вопрос с цифрами и получить очень броский заголовок. Например: «Как убрать 10 сантиметров в талии за 1 месяц?» Как видишь, никто не пытается изобрести велосипед. Мы просто выносим наружу проблему клиента и прописываем измеримый результат.
Чтобы знания не остались пылиться в разделе «Теория», давай отработаем их на практике. Составь рекламный текст и используй в нем, как минимум, один прием. Для начала определи, на какой сегмент целевой аудитории он будет направлен. Пропиши их проблемы, страхи и мечты. Используй в рекламном сообщении триггеры. О них можешь прочитать в публикации «Как продавать больше и лучше: 5 психологических триггеров».
Оставляй свой вариант рекламного текста в комментариях. Там же отписывайся, если возникли вопросы. Я проанализирую каждый текст и дам обратную связь. Так у тебя появится готовое рекламное сообщение, которое точно сработает на привлечение аудитории и продажу услуг.