Закрыть
Вход
facebook youtube instagram
instagram youtube facebook

Оффер для рекламы: правила составления

Начнем с небольшого ликбеза. Оффер – это коммерческое предложение, которое ты делаешь клиенту в рекламе. Одной фразой мы даем человеку причину, чтобы купить наш продукт. В мире большого маркетинга с этим понятием придется сталкиваться часто, поэтому лучше бы его запомнить.
Оффер составляется либо на основе острых потребностей клиента, либо на его желаниях. Для сильного рекламного предложения необходимо исследовать потребности целевой аудитории, критерии принятия решения о покупке, страхи и сомнения относительно продукта. Каждый из этих показателей мы должны перекрыть выгодой от наших услуг.
Оффер пишем конкретно, без воды и лишних фраз. Добавляем важные детали: о твоем опыте, об особенностях и характеристиках услуг. Акцентируем внимание на УТП. Если у тебя его еще нет, то читай публикацию «Руководство по созданию УТП». В конце обязательно добавляем призыв к действию.
Существуют готовые формулы для написания коммерческого предложения. Разберем самые известные и эффективные.
AIDA:
Attention – внимание. Нужно зацепить читателя ярким заголовком.
Interest – интерес. Расписываем преимущества наших услуг. Таким образом, внимание человека переводим в интерес к нашему предложению.
Desire – желание. Акцентируем внимание на потребностях клиента. Он должен осознать, что только твое предложение поможет ему избавиться от проблем.
Action – действие. Призываем выполнить целевое действие. Для лучшего результата можно добавить триггер дедлайна. Подробнее об этом читай в публикации «Как продавать больше и лучше: 5 психологических триггеров».
Пример: Хватит отращивать волосы для шугаринга! Лазерная эпиляция подарит вам гладкую кожу без боли и раздражения. Приходите в салон «Изюминка» и заберите скидку 15% на первый сеанс. Акция действует всего неделю.
4U:
Usefulness – полезность. Сразу же цепляем выгодой своих услуг. Лучше начинать предложение с глагола.
Uniqueness – уникальность. Дай понять, что такое эксклюзивное предложение есть только у тебя.
Ultraspecificity – специфичность. Покажи конкретные цифры и понятный измеримый результат.
Urgency – срочность. Акцент на ограничении предложения во времени.
Пример: Избавьтесь от высыпаний на коже всего за одну процедуру с нашим уникальным аппаратом для чистки лица. Только на этих выходных скидка 20% по промокоду «ЛЕТО».
PMPHS:
Pain – боль. Сразу же укажи на то, что больше всего волнует читателя. Вынеси его главную проблему на первую строчку.
More pain – больше боли. Умножь эффект. Опиши, какие фатальные последствия ожидают клиента, если он не разрешит свою проблему сейчас.
Hope – надежда. Расскажи о своей готовности помочь человеку с его бедой.
Solution – решение. Сообщи конкретное решение проблемы с помощью своих услуг.
Важно не перестараться со сгущением красок. Мы же не хотим довести читателей до депрессивного состояния. Наша цель – вскрыть потребность потенциального клиента и дать ему решение в виде нашего продукта.
Пример: Волнует сухость и раздражение кожи? Переживаете из-за преждевременных морщин и провисания овала лица? Отложите старость в долгий ящик! Процедура Fullface от наших косметологов омолодит лицо на 10 лет всего за один сеанс.
Пришло время попрактиковаться. Выбери понравившуюся формулу для оффера и попробуй составить свое рекламное сообщение для любой из твоих услуг. Результат пиши в комментариях. Так я смогу указать на ошибки и помочь улучшить твой оффер.