Закрыть
Вход
facebook youtube instagram
instagram youtube facebook

Как подогреть холодную аудиторию?

Так называемых горячих клиентов любят все. Они готовы купить твой продукт прямо здесь и сейчас, в то время как холодная аудитория лишь потенциально может стать твоей клиентурой. Предварительно ее нужно познакомить со своими услугами и долго вести к покупке. А после продажи еще постараться, чтобы превратить клиентов в ярых поклонников своего бренда. За этим стоит огромная маркетинговая работа.
Особенно остро вопрос прогрева холодной аудитории стоит у тех, кто переходит на новые площадки присутствия. Так, например, с помощью таргета можно нагнать аудиторию в инстаграме, но толку от нее будет мало без последующего продвижения.
Воронка прогрева строится аналогично классической воронке продаж. Подробнее про нее разговор велся в публикации «Воронка продаж: строить или не строить». Все начинается с осознания потребности. На этом этапе клиент ищет информацию. Постепенно его запрос становится более конкретным. На теплую стадию человек переходит, когда намечает подходящие варианты решения своей проблемы. Благодаря грамотному воздействию маркетинговых инструментов клиент постепенно прогревается, подходит к горячей стадии и совершает покупку. Но и после этого мы продолжаем борьбу за его лояльность. Наша цель – повторные покупки и рекомендации окружающим.
Есть несколько способов, как подогреть холодную аудиторию:
1.    Легкая воронка продаж. Путь к покупке должен быть максимально простым. Не предлагай клиенту самому звонить и искать информацию. Сайт, соцсети и мессенджеры должны работать в связке, а не перенаправлять клиента между собой. Оформи на сайте плашку с обратным звонком и электронную запись, консультируй и принимай заявки из соцсетей.
2.    Инфлюенсеры. Советам от блогеров и прочих лидеров мнений до сих пор принято верить. Вот только работу с ними нужно вести грамотно. Предварительно изучи человека, которому собираешься доверить свою рекламу. Его деятельность не должна противоречить твоему позиционированию. И будь осторожнее с крупными блогерами. Есть риск слить рекламный бюджет. Сейчас эра мелких инфлюенсеров. К ним у аудитории больше доверия.
3.    Брендинг. Это формирование полноценного образа своей компании. Сначала ты скрупулезно работаешь на бренд, продумываешь концепцию бизнеса и выстраиваешь позиционирование, а после все это работает на тебя. Хороший имидж продвигает твой продукт лучше любого инфлюенсера.
4.    Контент-маркетинг. Он строится на написании полезной для потребителей информации. Это может быть ведение экспертного блога на сайте или в соцсетях. С помощью полезного контента ты можешь не только помогать своим клиентам, но отрабатывать их сомнения по поводу некоторых видов услуг. О том, как правильно использовать этот инструмент, читай в публикации «Экспертный контент от косметолога: сайт, блог и соцсети».
5.    Реклама по интересам. Изучай целевую аудиторию. сегментируй ее и создавай креативы персонально для каждой отдельной группы клиентов. Эффективность такой рекламы полностью окупает затраченные на нее средства.
Ты можешь выбрать один из инструментов, а можешь сразу все. Во втором случае будь осторожнее. Чтобы все инструменты эффективно работали совместно, нужно заранее выстроить стратегию продвижения. Это кропотливая работа, которая требует определенного опыта в сфере маркетинга. Если сомневаешься в своих силах, то обращайся ко мне. Ты сможешь найти мои контакты в первой ссылке, если введешь в поисковик фразу «Блог Александра Бедрина». Я не только научу тебя грамотно прогревать аудиторию, но и помогу с любыми с маркетинговыми вопросами.