Закрыть
Вход
facebook youtube instagram
instagram youtube facebook

Как увеличить эффективность рекламного макета?

Этим вопросом задаются не только предприниматели, но и их якобы «опытные» маркетеры, SMM-специалисты и таргетологи. Опустим ситуации, когда рекламные макеты абсолютно не заходят аудитории. В таких случаях нужно проводить усердную работу, чтобы сделать их цепляющими и привлекательными. Как минимум, выяснить, верно ли была определена и разбита на сегменты целевая аудитория. Мы же сегодня определим, какие пункты помогут сделать любой рекламный макет в разы лучше:
1.    Цепляющая картинка или видео. Используй для рекламы материалы, которые пробьют «баннерную слепоту» и привлекут пользователей. У тебя есть всего 3 секунды, чтобы выцепить внимание потенциальных клиентов, так что не бойся использовать необычные медиа, но в рамках здравого смысла, естественно.
2.    Покажи типичного представителя целевой аудитории. Сформулировать, как он выглядит, поможет работа над аватаром клиента. Изобрази ощущения покупателя в данный момент времени либо прекрасное будущее, которое ждет его после покупки твоих услуг. Клиенты в первую очередь хотят узнавать в рекламных материалах себя. Для усиления продемонстрируй эмоции аудитории на макете. Про них можешь почитать в публикации «Как использовать эмоции в рекламе?»
3.    Составь четкий и конкретный оффер. Обратись к целевой аудитории, задай ей вопрос, обрисуй проблему и покажи решение в виде своих услуг. Формируй офферы из болевых точек, желаний страхов и закрытия возражений своих потенциальных клиентов. Здесь важно знать, для кого твой продукт и какие проблемы он закрывает. Убирай воду, сложные фразы и специфические термины. Самые эффективные формулы для создания оффера я описал в публикации «Оффер для рекламы: правила составления».
4.    Поменьше экспериментов со шрифтом. Он должен быть читаемым и приятным глазу. Не используй больше двух вариантов шрифтов на одном макете. Откажись от каллиграфии, закорючек, засечек и прочих лишних элементов. Такие шрифты не только трудно читаются, но еще и устарели в стилистическом плане. Вообще не нагружай макет полотнами текста. Если его будет слишком много – информация хуже усвоится.
5.    Форматируй текст правильно. Выравнивай его левый край по одной линии, а правый оставляй рваным. Так информация будет восприниматься легче, ведь читаем мы слева направо. Это привычно для человеческого глаза. Предлоги, союзы, местоимения и любые другие короткие слова не оставляй в конце строчки, а переноси на следующую. В противном случае они визуально будут как бы «отваливаться» от основного текста.
6.    Используй не более трех цветов. Один для фона, один для текста и еще один акцентный. Чтобы не получился винегрет, они должны сочетаться между собой и делать текст читабельным. Стандартный набор: белый, черный и яркий цвет для привлечения внимания. Чтобы элементы текста сочетались с графикой, можно использовать ее основной цвет в качестве акцентного.
7.    Дополни макет триггерами. Это спусковые крючки, которые заставляют клиентов скупать твои услуги. Понятие перекочевало в маркетинг из психологии. Проще говоря, это манипулятивные фразы, которые сообщают клиенту, что приобрести продукт нужно прямо сейчас. Подробнее я писал об этом в публикации «Как продавать больше и лучше: 5 психологических триггеров».
8.    Обязательно добавляй призыв к действию. Не оставляй целевую аудиторию с немым вопросом: «Куда бежать и к кому обращаться?» У пользователей нет времени думать, что от них хотели в этой рекламе. Обязательно говори людям: куда перейти, нажать, позвонить, написать. Четко укажи, какое действие необходимо совершить. Иначе у людей сформируется потребность в твоем продукте, которую они пойдут закрывать к твоим конкурентам.
Этот небольшой чек-лист способен улучшить любой макет. Советую прямо сейчас пройтись по всем его пунктам и проверить, не совершаешь ли ты ошибок в своей рекламе. О результатах докладывай в комментариях. Если с рекламными макетами все совсем туго, можешь обратиться ко мне за помощью. Вводи в поисковик запрос «Блог Александра Бедрина» и открывай первую ссылку. Там указаны контакты, по которым ты сможешь связаться со мной.