Закрыть
Вход
facebook youtube instagram
instagram youtube facebook

7 способов написать завлекающий заголовок для рекламы

С проникновением Интернета во все сферы жизни у бизнеса началось интересное время: бренды теперь неистово бьются за клик и трясутся над охватами в соцсетях. Перед ними стоит непростая задача: перетянуть на себя внимание потенциальных клиентов. Как мы помним, у нас есть всего 3 секунды, чтобы зацепить целевую аудиторию и заставить ее среагировать на нашу рекламу. С этой задачей отлично справляется завлекающий заголовок. Он должен отвечать потребности, страху и сомнениям читателя либо потворствовать его мечтам и желаниям. То есть обязательно нести пользу для читателя. У человека, блуждающего среди тонны бесполезной информации, при взгляде на заголовок должна возникнуть мысль: «Мне это поможет».
В заголовках, как и в рекламе в целом, важно следить за реакцией аудитории. То, что заходит клиентам одной компании, не обязательно зайдет клиентам другой. Но есть, как минимум, 7 вариантов заголовков, которые точно сработают на вовлечение:
1.    Усилить посыл. Если точно знаешь, что рекламный текст четко показывает пользу твоего продукта, то озаглавь его честно и ясно. Используй усилители: конкретику, факты, цифры, побуждения. Например: «Лучшая омолаживающая процедура» – вроде по делу, но скучно. Да и не понятно, откуда взялось слово «Лучшая». По мнению кого? Почему мы должны ему верить? А вот «Процедура, которая поможет скинуть 10 лет всего за 1 сеанс» – уже звучит серьезнее. Есть цифры, есть конкретика и польза клиенту сразу же понятна.
2.    Обрисовать проблему. «Косметолог назвал 5 ошибок в уходе за кожей». Здесь у потенциальных клиентов сразу же возникают вопросы: что это за ошибки? А я их совершаю? С таким заголовком можно предложить аудитории лид-магнит и привлечь подписчиков в свой блог. А там уже с помощью экспертного контента, брендинга и сотрудничества с лидерами мнений их можно прогреть до покупателей.
3.    Задать вопрос. Хороший способ привлечь внимание и надавить на острую потребность целевой аудитории. Например: «Как навсегда избавиться от нежелательных волос на теле?» Кстати, слово «как» снискало у людей высокий уровень доверия. Это можно отследить по поисковым запросам. Если над определением и сегментированием целевой аудитории произведена серьезная работа, то сразу бей в лоб конкретикой: «Хотите привести фигуру в порядок после родов?»
4.    Рассказать об авторитете. Здесь важен контекст и аудитория. Если есть факты, что определенный сегмент твоих клиентов верит громким именам, то смело используй их. Причем не обязательно даже обращаться к конкретным именам и фамилиям. Просто обрисуй, почему человеку из твоего заголовка можно верить. Например: «Получите бесплатную консультацию от международного эксперта в области косметологии».
5.    Добавить слово-указатель. Маркетеры сошлись во мнении, что слова «это» и «почему» магически влияют на читателей, заставляя ознакомиться с рекламным текстом полностью. Например: «ЭТА процедура перевернула мир косметологии», «Почему наши клиенты выбирают инфракрасное омоложение лица?»
6.    Сформировать призыв к действию. Да, его можно добавить не только в конце рекламного сообщения. Такой заголовок повышает градус эмоциональности и увеличивает значимость предложения. Например: «Станьте обладателем идеальной кожи».
7.    Использовать интригу. Публику всегда можно удивить, рассмешить и даже немножечко эпатировать. Здесь фантазия может разгуляться по полной. Но начинать нужно с малого и следить за реакцией аудитории. Например: «Что общего между SMAS-лифтингом и поездкой в Испанию?» Интригует, не так ли? Вот только любой странный заголовок должен быть обоснован. Можешь, кстати, придумать в комментариях, что общего между этими вещами.
Универсального рецепта для заголовков не существует, но есть формулы и инструменты, которые помогут сделать их эффективнее. Если заголовок плох, то вместе с ним сливается и весь рекламный текст. Так что советую сохранить эту публикацию в закладки. А еще лучше – прямо сейчас проверить свои заголовки и написать парочку новых. Итак, выбери 3 пункта из списка. На их основе составь заголовок для рекламы своей услуги и напиши его в комментариях. Так я при необходимости смогу помочь тебе его улучшить.
Если сложно с первого раза, то вводи в поисковик запрос «Блог Александра Бедрина» и открывай первую ссылку. Там ищи статью про заголовки и в ней есть ссылка на файл с 200-ми вариантами заголовков.