Закрыть
Вход
facebook youtube instagram
instagram youtube facebook

Бренд-команда: зачем знакомить целевую аудиторию с сотрудниками?

Про личный бренд и его важность говорят из каждого утюга. Да, это интересно, полезно, а главное, несложно. Но у компании есть и другие варианты построения своего бренда, не только на одной лишь личности. Возможно, тебе уже приходилось видеть, что бренды отходят от этого «эгоцентричного» способа продвижения и начинают знакомить клиентов с командой своих специалистов.
Открытость компании в представлении своих сотрудников даст фору перед конкурентами. Ведь людям хочется видеть, что за брендом стоит команда профессионалов и разносторонних личностей. Вот еще парочка аргументов, показывающих пользу построения бренд-команды:
●      Обеспечение притока клиентов. В первую очередь в твоей команде видят экспертов. У людей возникает меньше возражений при записи на услуги, закрывать заявки становится проще
●      Увеличение прибыли. С количеством заявок растет и размер среднего чека. Клиенты быстрее переходят от продуктов вхождения к более дорогим услугам.
●      Укрепление доверия. Согласно статистике из двух одинаковых продуктов клиенты выбирают тот, что вызывает больше доверия. То же самое происходит и с командой. Покупатели доверяют тем людям, которые мелькали в их поле зрения.
●      Повышение лояльности. Клиенты чаще сотрудничают на долгосрочной основе с брендами, с которыми их связывают общие ценности и взгляды на жизнь. Да и в целом с теми, кто выступает за все хорошее и против всего плохого. Хорошее отношение к сотрудникам и признание их значимости прибавляет компании очки лояльности.
●      Привлечение компетентных специалистов. Вместе с имиджем компании, повышается и имидж работодателя. Та самая пресловутая строчка «дружный коллектив» в вакансиях привлекает соискателей, если ей есть подтверждения. Например, материалы на сайте о проведение тимбилдинга или фотографии в соцсетях.
Чтобы знакомство с командой прошло полезно для тебя, работай по следующему алгоритму:
1.    Определись с целями. От этого будет зависеть, в какой формате пройдет знакомство. Что для тебя важнее на данном этапе: привлечь в команду молодых специалистов или затащить лояльность клиентов?
2.    Выяви все касания клиентов с сотрудниками. Попробуй пройти путь покупателя от знакомства с компанией до покупки. Фотографии и контакты сотрудников представлены на сайте? Если клиент забьет их имена в поисковик, то какую информацию найдет?
3.    Пропиши роли сотрудников в точках касания с клиентами. В качестве администратора клиент хочет видеть приветливого и отзывчивого человека, который при необходимости подскажет, поможет и направит. В качестве косметолога – профессионала своего дела, который с легкостью ответит на любые вопросы и развеет сомнения. Это моменты, которые лежат на поверхности. Ты же можешь погрузиться глубже и расписать сотрудникам и другие роли, исходя из своего позиционирования. Только не забывай думать в первую очередь о своей целевой аудитории.
4.    Устрани несоответствия. Донеси до своих сотрудников новые пункты так называемой корпоративной этики. Не забудь о мотивации. Нужно создать не просто видимость дружного коллектива, а по-настоящему сплоченную команду. Даже к обычной серии постов в соцсетях с описанием сотрудников подходи грамотно. Узнай, что в первую очередь будет волновать твоих потенциальных клиентов.
Можешь предложить сотрудникам повысить их активность в медиа: выступать на профессиональных конференциях, выпускать экспертный контент в СМИ. И повторюсь еще раз: мотивация превыше всего.
Если хочешь, чтобы построение бренда команды прошло легко и максимально эффективно, обращайся ко мне. Вводи в поисковик запрос «Блог Александра Бедрина» и открывай первую ссылку. Там ищи мои контакты и другие публикации. Среди них, в том числе, статья о брендинге, которая подробно описывает его значимость и особенности построения.