Закрыть
Вход
facebook youtube instagram
instagram youtube facebook

Что не так с визуалом в Инстаграм аккаунте косметолога: 10 основных ошибок

Фото  –  первое, на что обращает внимание твой подписчик. И это логично: Инстаграм все ещё остаётся визуальной площадкой. Да, тексты тоже важны. Да, важно оформление шапки профиля, внятный ник, заполненная графа с контактами. Но фото все ещё важнее. Это первое, за что цепляется человек, который пришел в твой профиль. Если визуал его отпугнет  –  он закроет твой аккаунт и навсегда о нем забудет.
У тебя есть всего несколько секунд, чтобы зацепить пользователя на своей страничке. Поэтому очень важно поработать над визуальным оформлением профиля. В рамках своих консультаций я анализирую профили косметологов и косметологических клиник, важную роль отвожу анализу визуала. Сегодня я собрал 10 основных ошибок в визуальном оформлении рабочих профилей косметологов и коммерческих аккаунтов клиник. Поехали разбирать:
  1. Некачественные фото. Размытое, распикселизованное изображение, неподходящий формат. До сих пор есть профили, которые грешат этим.

  2. Стоковые фотографии. Речь идет о бесплатных стоках. Зачастую это уже заезженные картинки. Если тебе хочется разбавить ленту предметным или каким-либо другим фото – сделай его сам, закажи фотосессию. Предметные съемки на профессиональную камеру давно уже пользуются спросом.

  3. Фотографии из Пинтереста, Гугла. Начнём с того, что это воровство чужой интеллектуальной собственности. Если автор узнаёт об использовании своего детища, то минимальной санкцией будет просьба удалить чужой контент, дело может дойти и до вечного бана аккаунта.

  4. Однообразность. Проблема вообще многих профилей косметологов, мастеров и врачей. Контент в стиле “До/после” хорошо знаком? Безусловно, это очень хороший способ показать, как твои услуги улучшают жизнь человека. Это наглядный кейс результатов твоей работы, но пользователям это быстро приедается. Чередуй контент.

  5. Обработка, использование пресетов в стиле “вырви глаз”: аляписто, резко, перенасыщено контрастностью. Да, и в 2021 использование пресетов уже не в тренде.

  6. Отвратительный контент, содержащий неприятные сцены. Вообще, это чаще всего касается изображений в стиле «До/после». “Смотрите, какое было страшное “ДО”, а я поработал и теперь все красиво в “После””. Не публикуй отталкивающий контент. Если хочется показать хороший результат работы, оформляй “До/После” в карусель. Изображение «До» прячь внутрь, «После» – ставь на обложку поста.

  7. Отсутствие единого стиля ленты. Фото в Инстаграм – не просто красивые картиночки. Это целая концепция, у визуала есть свои цели и стратегии. Зачастую фото продолжают единый дизайн бренда, перекликаются с логотипом, содержат фирменные цвета. Поработай над визуалом: разработай концепцию, определись с цветовой гаммой и шрифтами, составь контент-план.

  8. Водяные знаки и подписи на фото. Если хочется таким образом сохранить право на авторство фотографий, старайся делать их менее заметными, иначе это портит визуальный вид аккаунта.

  9. Плохой аватар: обрезанный, размытый, непонятный или никак не относящийся к тебе и твоему бренду. Поставь на аву свое фото, если продвигаешь личный бренд. Для косметологической клиники лучше поставить на аватар ее логотип. Фото странички продолжает визуал страницы, поэтому должно с ним гармонировать.

  10. Обилие шрифтов. Речь идет о фото с подписями. Используй 2-3 одинаковых, большое количество оттолкнет подписчиков.

В заключение  –  небольшой чек-лист по визуалу от меня:
  • проработай концепцию визуального оформления: определись со стилем, цветовой гаммой;

  • разработай контент-план фото;

  • оформи ленту, аватар и актуальные сторис в едином стиле;

  • планируй посты заранее. Для этого удобно пользоваться автопостингом в специальных программах;

  • используй только авторские изображения. Никаких стоков и грабежей в Пинтересте и картинок в Гугле/Яндексе;

  • для подписей фото используй 2-3 шрифта;

  • публикуй разнообразный контент: делай миксы из личных и предметных фото.

Все делать проще в команде с профессионалом, который поможет продвигать тебя или твой бренд. Поэтому жду тебя на своей консультации. Там я даю развернутую и нацеленную конкретно на твой бренд информацию о визуальном оформлении, четко анализирую именно твой аккаунт, даю прицельные советы. Консультация бесплатная. Жду тебя в своем блоге.